Популярный мобильный хит Fruit Ninja служит отличным примером того, как бесплатная версия приложения может зарабатывать весьма внушительные суммы за счет внутриигровой рекламы. Как заявил CMO разработавшей ее студии Halfbrick Фил Ларсен, «Фруктовый ниндзя» приносит ежемесячно свыше $400 000.

Вместе с тем, как считает Ларсен, при столь высокой популярности  этой игры, доходы могли бы быть и выше.    

Для управления внутриигровой рекламой Hallfbrick использует одну из крупнейших сетей обмена мобильной рекламой Mobclix. При этом компания сознательно идет на определенное снижение доходов, блокируя спамоподобные рекламные объявления с сайтов знакомств и других подобных ресурсов. Напоследок добавим, что суммарное количество загрузок Fruit Ninja по состоянию на май сего года перевалило за  300 млн, а общий доход, который приносят ежемесячно все версии игры, превышает $1 млн.  

Тэги:

Комментарии