Мобильная платформа поисковой компании Google удвоила свою долю на рынке смартфонов в Китайской Народной Республике.
Китай – лакомый кусочек для любой мобильной платформы, но только одна из них на данный момент смогла серьезно заявить на нем о себе. Имя ей Android.
Цифры, опубликованные Analysys International за 2011 финансовый год, демонстрируют впечатляющий рост продаж устройств на Android в Китае. Если в первом квартале доля платформы составляла 33,6%, то уже по результатам четвертого оно доросла до 68,4%. Вот и получается, что Android за 2011 год более чем удвоил свое присутствие на китайском рынке.
Что интересно, рост Google отрицательно сказался на доле iOS. Компании Apple не удалось совершить планируемого захвата рынка. И если результаты второго квартала обнадеживали — доля продаж Apple подскочила до 7,1%, — то результаты четвертого квартала, составившие 5,7%, только и могли, что разочаровать.
Получается, что несмотря даже на потерю Symbian более половины своей прежней доли, Apple оказалась не готова к серьезной борьбе за второе место на рынке Китая.
По мнению Analysys, это связано с тем, что iPhone изначально был ориентирован на потребителей с высоким достатком.
«Высокая цена iPhone и его низкое проникновение на китайском рынке – вот препятствия на пути к популярности этого устройства», — заключает один из аналитиков компании.
Комментарии
Ответить