С каждым днем на рынке мобильных игр все меньше остается компаний, твердо придерживающихся платной модели распространения. Большинство из них либо уже перевели, либо переводят свои проекты на «условно-бесплатный» тип монетизации. Однако, один из авторов Ticket to Ride утверждает, что это не более чем мода, которая скоро пройдет.
«Два-три года назад все на GDC говорили о Facebook, все собирались разрабатывать игры под Facebook», — напоминает Эрик Хотемонд (Eric Hautemont), исполнительный директор Days of Wonder.
«В прошлом году отовсюду было слышно: «Android, Android, Android». Людям он безумно нравился», — продолжает он.
Теперь, по его мнению, индустрия буквально загипнотизирована тем, что игры, распространяющиеся бесплатно, могут приносить большие деньги. Другое дело, что этот тренд, считает Хотемонд, пришел на смену двум предыдущим. Так что нет никаких гарантий, что он стоит всех этих восторгов.
«Я подозреваю, что многие разработчики перешли на бесплатную модель, поскольку не смогли заработать денег, продавая свои игры», — добавляет Хотемонд.
Причем успех некоторых разработчиков на этой ниве, по его мнению, создает своеобразную дымовую завесу, скрывающую тех, кто не смог на ней заработать.
«Существует очень мало компаний, действительно зарабатывающих на F2P огромные деньги», — заключает Хотемонд. – «Но под ними как раз и не разглядеть остальных, тех, кто так и остался внизу».
Комментарии
Ответить