Компания Distimo опубликовала исследование, посвященное трудностям перевода в App Store. Аналитики выяснили, какой язык был наиболее популярным в приложениях в августе 2012 года и как сильно влияет локализация на выручку.
Исследование затронуло сторы Apple 12 стран: США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии, Японии, Южной Кореи, Китая, Бразилии и Австралии. В ходе него Distimo выяснила:
1. В плане загрузок и доходов английский язык приоритетен (никто и не сомневался). Более 90% всех бесплатных загрузок и 90% генерируемого дохода, если мы говорим о топе 200 самых популярных приложений для iPhone и iPad на 12 крупнейших рынках, приходится на программы, поддерживающих английский язык.
2. Разработчики начали понимать, как важна поддержка нескольких языков. И в связи с этим пропорция бесплатных загрузок и глобальной выручки, генерируемой приложениями не на английском языке, выросла за последние несколько месяцев.
3. Поддержка родного языка напрямую влияет на загрузки и прибыль, получаемую с приложения. Правда, это эффект в большей степени актуален для iPhone-приложений, нежели для iPad-приложений.
В среднем, загрузки тех iPhone-приложений, у которых в августе вышли локализованные версии, поднялись на 128%. Выручка у них же выросла, в среднем, на 26%. Что касается iPad-приложений, то, на удивление, их число загрузок не увеличилось, но, не смотря на это, выручка с них увеличилась на 5%.
4. Китай – единственная страна, в которой английский язык не доминирует в топе 200 наиболее скачиваемых бесплатных приложений. В этой стране 79% бесплатных загрузок приходится на приложения на китайском языке. Число приложений, поддерживающих английский – всего 69%.
5. Наибольшая доля суммарных доходов, полученных с приложений на родном языке, идет с азиатского региона (Япония, Китай и Южная Корея). В остальных странах приложения на английском, как правило, генерят больше всего денег.
6. Издание приложения на родном для региона языке, по-видимому, больше влияет на загрузки, чем на прибыль на iPhone-рынке. Особенно это заметно в Китае, Японии и Южной Кореи. Можно предположить, что для платящих пользователей наличие языка не столь принципиально.
С полной версией исследования можно ознакомиться по следующей ссылке.
Комментарии
Ответить