Платформа продолжает свое агрессивное наступление на мобильный сектор: порядка 50% бизнеса Unity приходится на разработки под iOS и Android. Однако компания не намерена останавливаться на этом, она метит выше.  

Unity становится новым стандартом в разработке мобильных игр. Об этом можно говорить, основываясь хотя бы на том факте, что из всех мобильных игр, представленных на GDC, две трети были разработаны именно на этом движке. 

«Я никогда бы не осмелился использовать слово стандарт в отношении собственного движка, но, если честно, то чем больше игр на нем будет сделано, тем лучше», — говорит исполнительный директор и один из основателей компании Unity Дэвид Хелгасон (David Helgason).

У платформы, позволяющей разрабатывать высококачественные трехмерные игры, на данный момент уже 1 млн пользователей (еще в ноябре 2011-ого их было 750 тысяч). Более того, всего за 18 месяцев количество активных пользователей платформы увеличилось с 60 до 220 тысяч. 

С ростом компании, количеством ее пользователей, растут и амбиции. Изначально движок был нацелен на небольшие проекты, разрабатываемыми маленькими командами, но сейчас Unity пользуется успехом и у больших компаний. Возможно, в скором будущем, это позволит компании выступать на одном поле с Epic.

Что касается финансовой стороны вопроса, тот тут тоже все гладко: венчурный фонд Sequoia Capital инвестировал в компанию 17,5 млн долларов, кроме того, Хелгасон заявил, что за год доходы компании выросли на 130%. Учитывая, что движок в базовой версии абсолютно бесплатен, а лицензия на его использование в мобильных приложениях стоит относительно незначительные 800 долларов – это тоже большой успех. 

Как уверяет Хелгасон, рост компании во многом был обусловлен вниманием разработчиков к мобильным возможностям движка. При том, что движок специализируется далеко не только на мобильном сегменте, компания Unity очень агрессивно расширяет свою сферу именно в нем. К примеру, недавно началась акция, бесплатно предоставляющая лицензию на использование движка в приложениях для iOS и Android (акция продлится до 8 апреля). Это акция только за неделю позволила Unity набрать 20 тысяч новых пользователей.

Самым крупным рынком для Unity на данный момент остается американский. Впрочем, за последний год азиатский рынок подрос на значительные 270%. Так что нет ничего удивительного в том, что в сентябре Unity открыла новый офис в Японии и начала сотрудничество с компанией GREE в ходе которого предоставляет бесплатных лицензий японским разработчикам. 

Всего в данный момент в Unity работает 170 человек в 9 странах мира.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.