Крупнейшая в мире социальная сеть анонсировала крайне необычный сервис, рискующий в будущем стать одним из ведущих магазинов приложений. С его помощью пользователи смогут скачивать приложения на свои, в том числе, мобильные устройства, а разработчики — более успешно продвигать собственные проекты.
Совсем скоро App Center станет доступен как «настольным», так и мобильным пользователям. Этот сервис, по словам Аарона Брэди (Aaron Brady), официального представителя Facebook, «новое место для поиска социальных приложений, которое также предоставит разработчикам новые возможности по раскрутке их приложений».
Собственно, App Center для раскрутки мобильных приложений, использующих Facebook, и создавался. Так что, в первую очередь, тем, кто захочет представить на витрине сервиса собственный проект, будет необходимо интегрировать его с Facebook. Понятно, что и скачивать приложения смогут только те, кто зарегистрирован в этой социальной сети.
С другой стороны, далеко не все приложения, поддерживающие Facebook, окажутся «в списке» App Center. Туда не попадут приложения, получившие низкие оценки пользователей, а также те, которые не соответствуют определенным критериям качества. Среди них: простой интерфейс, понятный контент, отсутствие значительных багов и навязчивой рекламы (полный список критериев здесь). Кроме того, разработчики должны будут создать специальную страничку своего приложения, причем тоже следуя определенным правилам.
По мнению авторов нового сервиса, успех приложения на нем будет напрямую зависеть от его же качества. Для определения последнего Facebook будет учитывать множество параметров. Среди главных: оценки пользователей.
Приложение перед размещением на App Center будет проходить проверку.
Настольная и мобильные версии App Center (как для iOS, так и для Android) будут во многом равнозначны, поскольку и в первом и во втором случае пользователи смогут находить подходящие приложения и спокойно их запускать на своих устройствах (но это будет касаться только приложений, разработанных на HTML 5).
В случае если для приложения окажется необходима установка клиента – сервис отправит пользователя на его страничку в App Store или Google Play.
На App Center также будут собственные платные приложения, доступ к которым пользователь сможет приобрести за внутреннюю валюту социальной сети Facebook Credits. И, конечно, никто не отменял IAP.
Комментарии
Ответить