Насколько важны пользовательские рейтинги, какие тренды наблюдаются на российском рынке мобильных устройств, сколько денег зарабатывают топовые разработчики на App Store в США — ответы на этот и многие другие вопросы — в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
Насколько важны пользовательские рейтинги?
Как именно взаимосвязаны пользовательские оценки приложений в App Store с топами, на днях рассказала компания Appurify на страницах своего блога.
За Европой 22% рынка мобильных приложений
Европа отвечает за четверть мировой экономики мобильных приложений, как в плане потребления, так и производства, утверждает в своем последнем отчете VisionMobile.
Apple – самый популярный мобильный вендор в России
Больше четверти мобильного трафика в России приходится на Apple-устройства, утверждают специалисты StatCounter. Они также рассказали о самых популярных разрешениях мобильных экранов. Без сюрпризов не обошлось.
Вчера вечером стало известно о дружеском поглощении рекламной компании MoPub социальной платформой Twitter.
Apple представила iPhone 5S и iPhone 5C
На презентации в Купертино компания Apple представила целых два новых смартфона.
Perfect World займется изданием хардкорных мобильных игр
Один из крупнейших китайских паблишеров ММО-игр вчера объявил о начале своей экспансии на мобильный рынок.
«М.Видео» рассказал о последних трендах мобильного рынка России
Один из крупнейших отечественных ритейлеров опубликовал традиционный аналитический каталог с обзором российского рынка мобильных устройств за последние полгода.
FlashGamm переименовали в DevGAMM
У международной конференции FlashGamm, проводившейся компанией Absolutist два раза в год в Киеве и Москве, появилось новое название и новый организатор.
Сегодня в App Store появилась вторая часть главного мобильного хита Disney – Where's My Water?.
Дети все больше играют на мобильных гаджетах
За два года среднее недельное время игры на мобильных устройствах у детей выросло на два часа, рассказали в своем последнем исследовании специалисты NPD.За два года среднее недельное время игры на мобильных устройствах у детей выросло на два часа, рассказали в своем последнем исследовании специалисты NPD.
Лидеры iOS-топов приносят разработчикам $17 млн в год
В июле Distimo опубликовала статистику топовых приложений для iOS. Отталкиваясь от этих цифр, авторы Gamesbrief подсчитали, сколько зарабатывают кассовые приложения в год.
Все об иконках и немного про шрифты для iOS 7
Новая ось, новые иконки. В сети появилась первая информация о том, на что именно следует обратить внимание дизайнерам при разработке иконок под iOS 7.
MediaBrix: самая эффективная реклама – в мобильных играх
Цифры решают. Компания MediaBrix опубликовало исследование мобильного и социального рынков игр. В нем – сравнение CTR у социальных и мобильных игр, подробный разбор американского рынка онлайн-рекламы и многое другое.
Комментарии
Ответить