Все дело в поисковой оптимизации. Компания Fiksu выяснила, что в большинстве случаев пользователи находят приложения в сторах Android благодаря поиску, а не чартам и рейтингам.

На самом деле мы уже писали о том, как правильно составлять описания к играм и на что следует обращать внимание при размещении приложения в маркетах. Но мы не смогли пройти мимо нового материала Fiksu о секретах маркетинга на платформе Android. 

Поиск имеет значение

Источником порядка 75% «органичных» загрузок на Android являются поисковые запросы. Из них 50% — запросы на поиск конкретного бренда (птички, пробежки по гробницам и так далее). 

Половина пользователей, нашедших приложение подобным образом, с высокой вероятностью превращаются в лояльных. Так что хватит думать о местах в топах, сосредоточитесь на местах в поисковой выдаче. 

Заголовок

30 знаков, доступных в заголовке, — главное, что есть у вас на Android-платформе, так что пользуйтесь ими с умом. Ключевое слово в заголовке поднимает приложение в поисковой выдаче на 80-100 позиций вверх. Использовать его более одного раза не имеет смысла.

Описание и промо

В описании приложения должно быть как минимум 5 ключевых слов, чтобы ваше приложение поднялось еще на 10-20 позиций. Схожие ключевые слова группируются вместе. 

И напоследок, 10 возможных шагов к улучшению собственных результатов в поисковой выдаче на платформе Android.

1. Используйте ключевые слова, относящиеся к вашему приложению (используйте Google AdWords Traffic Estimator для расстановки приоритетов). 

2. Включайте самые популярные из них в название вашего приложения.

3. Упоминайте в описании название приложения и ключевые слова как минимум пять раз.

4. Привязывайте имя разработчика и package name (bundle) к приложению (это тоже влияет на поисковую выдачу).

5. Логотип приложения должен графически отображает его название (у приложения под названием «Машинка» – на логотипе должна быть машинка).

6. Паразитический: подумайте над использованием ключевых слов и имен игр конкурентов (правда, в некоторых сторах за это удаляют).

7. Географический: также подумайте над размещением в описании имени города или страны, если это имеет какое-либо отношение к вашему приложению.

8. Меряйте позицию в поисковой выдаче всех ваших ключевых слов.

9. Меряйте трафик от поиска по ключевым словам на протяжении каждой недели.

10. Если не работает, поменяйте ключевые слова в заголовке и повторите.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.