Все дело в поисковой оптимизации. Компания Fiksu выяснила, что в большинстве случаев пользователи находят приложения в сторах Android благодаря поиску, а не чартам и рейтингам.
На самом деле мы уже писали о том, как правильно составлять описания к играм и на что следует обращать внимание при размещении приложения в маркетах. Но мы не смогли пройти мимо нового материала Fiksu о секретах маркетинга на платформе Android.
Поиск имеет значение
Источником порядка 75% «органичных» загрузок на Android являются поисковые запросы. Из них 50% — запросы на поиск конкретного бренда (птички, пробежки по гробницам и так далее).
Половина пользователей, нашедших приложение подобным образом, с высокой вероятностью превращаются в лояльных. Так что хватит думать о местах в топах, сосредоточитесь на местах в поисковой выдаче.
Заголовок
30 знаков, доступных в заголовке, — главное, что есть у вас на Android-платформе, так что пользуйтесь ими с умом. Ключевое слово в заголовке поднимает приложение в поисковой выдаче на 80-100 позиций вверх. Использовать его более одного раза не имеет смысла.
Описание и промо
В описании приложения должно быть как минимум 5 ключевых слов, чтобы ваше приложение поднялось еще на 10-20 позиций. Схожие ключевые слова группируются вместе.
И напоследок, 10 возможных шагов к улучшению собственных результатов в поисковой выдаче на платформе Android.
1. Используйте ключевые слова, относящиеся к вашему приложению (используйте Google AdWords Traffic Estimator для расстановки приоритетов).
2. Включайте самые популярные из них в название вашего приложения.
3. Упоминайте в описании название приложения и ключевые слова как минимум пять раз.
4. Привязывайте имя разработчика и package name (bundle) к приложению (это тоже влияет на поисковую выдачу).
5. Логотип приложения должен графически отображает его название (у приложения под названием «Машинка» – на логотипе должна быть машинка).
6. Паразитический: подумайте над использованием ключевых слов и имен игр конкурентов (правда, в некоторых сторах за это удаляют).
7. Географический: также подумайте над размещением в описании имени города или страны, если это имеет какое-либо отношение к вашему приложению.
8. Меряйте позицию в поисковой выдаче всех ваших ключевых слов.
9. Меряйте трафик от поиска по ключевым словам на протяжении каждой недели.
10. Если не работает, поменяйте ключевые слова в заголовке и повторите.
Комментарии
Ответить