Другое 7 августа, 2013 Атака клонов: почему разработчики копируют игры? На этот вопрос можно найти множество, казалось бы, очевидных ответов: желание быстро заработать на проверенном проекте, отсутствие новых идей и прочее. Однако давайте копнем чуть глубже.
Другое 7 августа, 2013 OZON Reader – 20 000 книг у вас в кармане! Представляем вам OZON Reader – новую программу для хранения и чтения электронных книг. Она абсолютно бесплатна и позволяет читать книги из онлайн-магазина OZON (более 20 000 наименований) и любых других сторонних источников.
Другое 7 августа, 2013 White Nights 2013: Игры на смартфонах и планшетах в цифрах Simon Podd, директор по продажам, EMEA в компании Flurry на конференции White Nights: Mobile Games Conference рассказал об играх на смартфонах и планшетах в цифрах.
Другое 6 августа, 2013 Занятные факты от ESA Не так давно ESA (Entertainment Software Associations) опубликовала очередной отчет по состоянию игровой индустрии США. Кое-что там было и про мобильный рынок.
Другое 6 августа, 2013 White Nights 2013: G5 о монетизации эмоций Юлия Палатовская и Татьяна Тимошенко из G5 Entertainment на White Nights: Mobile Games Conference рассказали, как монетизировать эмоции во free-to-play играх.
Другое 6 августа, 2013 Zynga закрывает OMGPOP. Официально На днях компания Zynga сообщила, что закрывает почти все активы, связанные с купленной год назад OMGPOP.
Другое 6 августа, 2013 Yodo1 выходит на глобальный рынок Китайский издатель Yodo1, ранее активно помогавший западным компаниям в выходе на мобильный рынок Поднебесной, совсем скоро начнет выпускать проекты на рынке мировом.
Другое 5 августа, 2013 EA делает из «Тетриса» баттлер На волне кассового успеха Match-3 EA решила вложиться в развитие своего главного казуального IP – в Tetris.
Другое 5 августа, 2013 Лучшие игры июля Каждый месяц Metacritic публикует десятку лучших игр для iOS, согласно оценкам англоязычной прессы. Какие проекты стали лучшими по итогам июля – читайте в нашем материале.
Другое 5 августа, 2013 White Nights 2013: Marmalade про портирование Иван Белый из Marmalade на White Nights: Mobile Games Conference рассказал в своем докладе про портирование проектов на "все многообразие мобильных платформ".
Другое 5 августа, 2013 Главное за неделю (29.07 — 04.08) Первые мобильные результаты Pet Rescue Saga, об успехах игровых сервисов Google Play, рассказ о том, как Wooga проводит у себя прототипирование — это и многое другое в нашем традиционном дайджесте за неделю.
Другое 2 августа, 2013 PlayHaven запустил собственный сервис по пуш-уведомлениям На днях состоялся релиз закрытой беты PlayHaven Push Notifications program. Главная особенность сервиса в возможности рассылать пользователям кастомизированные уведомления.
Другое 2 августа, 2013 Конференции августа 2013 Список конференций, связанных с мобильной игровой индустрией, которые пройдут в нынешнем августе.
Другое 1 августа, 2013 Spacetime Games о балансе между фаном и монетизацией На Casual Connect 2013 Гари Гэттис (Gary Gattis) из студии Spacetime Games (Pocket Legends, Arcane Legends) рассказал, как соблюсти в игре баланс между монетизацией и удовольствием, получаемым пользователями.
Другое 1 августа, 2013 White Nights 2013: привлечение игроков — как, где и сколько? На White Nights: Mobile Games Conference состоялся круглый стол, посвященный привлечению игроков. В нем приняли участие компании Inmobi, Glispa, Playhaven, Chartboost и Trademob.
Другое 1 августа, 2013 Камни для инди-разработчика Индустрия мобильных игр растет, вместе с ней у независимых разработчиков становится все больше проблем. На рынок приходят большие компании с тугими кошельками. Как с ними конкурировать, рассказал Крис Грей из TapStar.
Другое 1 августа, 2013 Репортаж: про интерфейсы на встрече «Клуба Питерских Приложений» В прошлую пятницу состоялась третья встреча «Клуба Питерских Приложений», на которой мы побывали. О том, как это было – в нашем кратком отчете.
Другое 31 июля, 2013 Советы бывшего главы Electronic Arts Бывший исполнительный директор EA Джон Ричителло (John Riccitiello) на Casual Connect рассказал, что должны сегодня делать мобильные разработчики.