Другое 31 июля, 2013 Советы бывшего главы Electronic Arts Бывший исполнительный директор EA Джон Ричителло (John Riccitiello) на Casual Connect рассказал, что должны сегодня делать мобильные разработчики.
Другое 31 июля, 2013 Прототипирование в Wooga На Pocket Gamer появилась большая статья главы одной из студий Wooga Антти Хаттари (Antti Hattara) о том, как правильно выбирать проект для запуска. Краткий пересказ — в материале чуть ниже.
Другое 30 июля, 2013 На Geek Picnic состоится конференция мобильных разработчиков 3 августа в рамках фестиваля Geek Picnic, ежегодно проходящего в Санкт-Петербурге, откроется конференция Geek Apps, посвященная разработке и продвижению мобильных приложений.
Другое 30 июля, 2013 White Nights 2013: о RTB в мобильных играх На White Nights: Mobile Games Conference представитель Trademob в России Артем Макаров рассказал о том, как real-time bidding может помочь при продвижении мобильных игр.
Другое 30 июля, 2013 CocoaChina зарабатывает в месяц $12 млн Китайская мобильная компания объявила, что начала зарабатывать по $12 млн в месяц. Ее продажи за текущий год могут составить солидные $150 млн.
Другое 30 июля, 2013 До дебюта “Отважных” на Facebook осталось 2 дня Первый день августа обещает быть особенно жарким не только из-за летней поры — всего через несколько дней напряженная подготовка к релизу новой социальной игры будет вознаграждена с лихвой!
Другое 29 июля, 2013 Puzzle & Dragons помогла GungHo зарабатывать по $4,9 млн в день Компания GungHo Online опубликовала финансовый отчет за первое полугодие текущего года. В нем крайне интересные цифры финансовых показателей Puzzle & Dragons.
Другое 29 июля, 2013 White Nights 2013: Nordeus о Top Eleven Никола Кавик (Nikola Cavic), директор по развитию бизнеса Nordeus, рассказал на White Nights: Mobile Games Conference о продвижении футбольного симулятора Top Eleven через развивающиеся рынки и альтернативные сторы.
Другое 29 июля, 2013 Главное за неделю (22.06 – 28.06) Прошлая неделя "прошла" под китайским флагом во многом благодаря ChinaJoy. Цифры о китайском рынке сыпались как из рога изобилия. Плюс, пришло время квартальных отчетов. Первыми "высказались" EA, Gameloft и Zynga.
Другое 26 июля, 2013 Zynga теряет пользователей Несмотря на заявленный курс по переходу на мобильный рынок, 70% пользователей игр Zynga все еще остаются в сети. И их компания теряет.
Другое 26 июля, 2013 White Nights 2013: битва «Больше или меньше?» В первый день White Nights: Mobile Games Conference прошел круглый стол от PocketGamer!, на котором обсуждалось, какой командой быть лучше — большой или маленькой — при разработке мобильных игр.
Другое 26 июля, 2013 Нил Гейман делает игру для планшетов Автор «Американских богов», «Песочного человека» и «Звездной пыли» анонсировал игровой сериал Wayward Manor, который будет доступен в том числе на мобильных устройствах.
Другое 26 июля, 2013 Анонсирован Unreal Engine 4 для мобильных устройств На конференции Siggraph компания Nvidia продемонстрировала, как новый движок Epic Games — Unreal Engine 4 — работает на последнем графическом чипе для мобильных устройств от Nvidia.
Другое 26 июля, 2013 Gameloft заработал $144.8 млн за полгода Французский издатель отчитался за прошедшие полгода: за половину выручки компании отвечают доходы с игр для смартфонов и планшетов.
Другое 25 июля, 2013 Mobilefest состоится в сентябре MDDay анонсировал седьмую конференцию-фестиваль Mobilefest. По уже сложившейся традиции, осенний фест пройдет в Петербурге.
Другое 25 июля, 2013 White Nights 2013: Nevosoft о российском рынке игр Юлия Лебедева, директор по развитию бизнеса компании Nevosoft, на White Nights: Mobile Games Conference рассказала про российский рынок мобильных игр.
Другое 25 июля, 2013 «Выкрутасы»- веселая игра для веселой компании! Любите играть в ассоциации или крокодила?
Другое 24 июля, 2013 У Doodle God – 100 млн загрузок Петербургская команда JoyBits сообщила, что суммарное число загрузок трех ее Doodle-игр перевалило за отметку в 100 млн. Большая часть из них пришлась на Flash-порталы.