Другое 25 июня, 2013 Мобильные проблемы Поднебесной Китай стремительно набирает позиции на мобильном рынке. Однако есть на этом рынке и серьезные проблемы. Они и тянут рынок Поднебесной вниз.
Другое 25 июня, 2013 Microsoft выпустит Xbox и PC игры на iOS и Android Уже в этом году на App Store и Google Play могут появиться проекты компании, ранее выходившие на Xbox и PC. Первой ласточкой станет мобильная Age of Empires.
Другое 25 июня, 2013 Clash of Clans #1 в Японии Финский проект Clash of Clans занял первое место в топе бесплатных приложений японского App Store.
Другое 24 июня, 2013 Wargaming поспорит с ZeptoLab об индустрии Круглые столы бывают разные. Тут все зависит от участников и от темы. На ином можно заснуть, на другом — не успеваешь помечать для себя важные моменты. Мы уверены, что на круглом столе-баттле скучать не придется.
Другое 24 июня, 2013 Apple выплатит нерадивым родителям $100 млн Появилась первая информация о том, как и сколько Apple собирается выплатить родителям, чьи дети проявили чудеса смекалки, потратив на IAP семейный бюджет.
Другое 24 июня, 2013 Главное за неделю (17.06 – 23.06) Поможет ли Clash of Clans реклама в Puzzle & Dragons, на чем следует тестировать свои Android-приложения в России, зачем нужна детская категория приложений в App Store? Об этом и многом другом читайте в нашем традиционном дайджесте.
Другое 24 июня, 2013 Gamevil идет в Китай Корейский паблишер Gamevil заключил контракт с магазином мобильных приложений 360. В планах компании вывести на китайский рынок игру Cartoon Blade Wars.
Другое 21 июня, 2013 93% пользователей iOS используют шестую версию платформы Apple опубликовала данные по проникновению iOS 6 на своих мобильных устройствах. Согласно цифрам, уровень фрагментации платформы крайне низкий.
Другое 21 июня, 2013 Puzzle & Dragons больше не лидер в японском кассовом топе Японский игровой бестселлер компании GungHo, за которым 15 млн пользователей, и который зарабатывает более $100 млн в месяц, уступил пальму первенства в кассом топе Японии мессанджеру LINE.
Другое 21 июня, 2013 Семь шагов к эффективности О главных ошибках разработчиков при работе с аналитикой, а также о том, на что, в первую очередь, следует обращать внимание при расстановке ключевых событий, — рассказывает глава GamesAnalytics.
Другое 21 июня, 2013 Chartboost улучшила Direct Deals У рекламной платформы Chartboost серьезное обновление: компания объявила о революционном изменении Direct Deal, серьезно расширяющим возможности по маркетингу.
Другое 21 июня, 2013 MAU компании Com2us за год увеличился втрое Корейский издатель игр Com2us объявил о почти троекратном росте пользователей своих мобильных игр с июля 2012 года, при этом 28 миллионов игроков подключаются к его мобильной платформе каждый месяц.
Другое 21 июня, 2013 Закрытие проекта «Silkroad» в России 30 мая 2013-го года компания Digital Worlds объявила о закрытии популярной MMORPG «Silkroad». Причиной стало прекращение поддержки проекта его разработчиком – корейской компанией «Joymax».
Другое 20 июня, 2013 Более 10000 пользователей Windows Phone 8 установили приложение Inflexiball Новинка от компании-издателя мобильных игр Renatus под названием Inflexiball всего за 10 дней сумела завоевать неплохую аудиторию — ее скачало 10 тысяч пользователей Windows Phone!
Другое 20 июня, 2013 Zynga купила Spooky Cool Labs для создания азартных игр (UPDATE) После увольнения 520 сотрудников буквально в начале этого месяца Zynga вновь «берется за старое». Сегодня стало известно о новой покупке «собачьей» компании.
Другое 20 июня, 2013 Клиенты Tapjoy заработали более $200 млн за три года Компания Tapjoy, предоставляющая услуги в сфере монетизации и дистрибуции приложений, опубликовала показатели своей бизнес-сети за последние несколько лет ее существования. Так, за период с 2010-ый по 2012-ый разработчики заработали с помощью Tapjoy более $200 млн.
Другое 20 июня, 2013 King собирается выходить на рынок ценных бумаг Разработчик и издатель мобильного хита Candy Crush Saga объявил о своих планах на IPO. Более того, King уже успел договориться с несколькими банками о помощи в первоначальном размещении своих акций на рынках США.
Другое 19 июня, 2013 Skillz «подняла» инвестиций на $4 млн В платформу Skillz, позволяющую играть на реальные деньги в неазартные игры, инвесторы вложили $4 млн.
Другое 19 июня, 2013 Gamevil потратит $130 млн на мировую экспансию Корейский издатель Gamevil планирует стать крупным игроком на мировом рынке мобильных развлечений. Корпорация собирается вложить порядка $130 миллионов долларов в компании, проекты и талантливых разработчиков по всему миру.