Во втором квартале дела у Zynga на Facebook, по сравнению с результатами первого финансового квартала 2012-ого, пошли на спад. В связи с этим исполнительный директор компании Марк Пинкус (Mark Pincus) поспешил заявить, что Zynga в качестве возможностей для дальнейшего развития рассматривает мобильный и рекламный рынки. Более того, вполне возможно, что разработчик займется играми, ориентированными на мужскую аудиторию. 

Продажи Zynga во втором квартале составили $332 млн или $302 млн в, так называемом "букинг"-исчислении*. Это на 10% больше, чем во втором квартале 2011-ого года, но на 5% меньше в "букинг"-формате, чем в первом квартале 2012-ого (к слову, его «букинг»-результаты тогда составили рекордные $329 млн).

В связи с этим снижением, отражающим ухудшение позиций компании на рынке Facebook, рядом нововведений на самой социальной платформе, а также не оправдавшими ожиданий результатами Draw Something, Zynga решила понизить свой прогноз на 2012-ый год. "Букинг", по оценкам аналитиков компании, принесет за год от $1,15 до $1, 225 млрд, а не в пределах $1,425 — $1, 5 млрд, как предсказывалось раньше.

Во втором квартале Zynga опубликовала шесть игр, три из них являются мобильными: Watching With Friends, Zynga Slots и Zombie Swipeout. Также ожидается, что компания в первой половине 2013-ого выпустит на международный рынок большой азартный проект, правда, до сих пор не совсем ясно, будет ли он мобильным или социальным. А пока Zynga планирует распространить свой нарождающийся издательский бизнес и на мобильный сектор.

*букинг (booking) — отражает сумму, заработанную на продаже тех или иных продуктов в конкретный период времени, а доход (revenue), если мы говорим о Zynga, может отражать деньги, полученные компании в предыдущие кварталы, отложенные деньги.  

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.