Международная компания мобильной аналитики Adjust запустила бесплатный инструмент с открытым кодом для оценки эффективности приложений. Он призван помочь разработчикам и маркетологам разобраться в том, насколько успешно их продукт покажет себя на рынке.
Бенчмарк-сервис Adjust позволяет задать характеристики приложения, выбрав его тип, платформу, регион распространения и способ приобретения пользователей. Затем он анализирует данные 7 тыс. мобильных программ с января по март 2018 года и выдает средние маркетинговые метрики для выбранного вида приложений: KPI, CPI, удержание, количество сеансов и действия в приложении.
Интерфейс сервиса Adjust
«Наш инструмент является первым продуктом такого рода, который делает ключевые показатели эффективности общедоступными и помогает брендам принимать обдуманные решения, основанные на рыночных данных», — отметил исполнительный директор Adjust Кристиан Хеншель (Christian Henschel).
Сервис Adjust также позволяет маркетологам создавать из подборок результатов отчеты, по которым можно отслеживать успешность рекламных кампаний и результаты пребывания приложения на рынке.
Adjust использовала собственный инструмент при подготовке последнего отчета, посвященного показателям мобильных игр в 1 квартале 2018 года.
Также по теме:
- Пробный запуск: какие метрики самые важные?
- Внедрение новых фич в уже вышедшую игру: подходы и решения
Источник: Venture Beat
Комментарии
Ответить