Международная компания мобильной аналитики Adjust запустила бесплатный инструмент с открытым кодом для оценки эффективности приложений. Он призван помочь разработчикам и маркетологам разобраться в том, насколько успешно их продукт покажет себя на рынке.

Бенчмарк-сервис Adjust позволяет задать характеристики приложения, выбрав его тип, платформу, регион распространения и способ приобретения пользователей. Затем он анализирует данные 7 тыс. мобильных программ с января по март 2018 года и выдает средние маркетинговые метрики для выбранного вида приложений: KPI, CPI, удержание, количество сеансов и действия в приложении.

Интерфейс сервиса Adjust

«Наш инструмент является первым продуктом такого рода, который делает ключевые показатели эффективности общедоступными и помогает брендам принимать обдуманные решения, основанные на рыночных данных», — отметил исполнительный директор Adjust Кристиан Хеншель (Christian Henschel).

Сервис Adjust также позволяет маркетологам создавать из подборок результатов отчеты, по которым можно отслеживать успешность рекламных кампаний и результаты пребывания приложения на рынке.

Adjust использовала собственный инструмент при подготовке последнего отчета, посвященного показателям мобильных игр в 1 квартале 2018 года.

Также по теме:

Источник: Venture Beat

Тэги:

Комментарии