По данным исследования Facebook, 57% мобильных игроков, которые не платят за отключение рекламы в мобильных играх, согласны видеть ее и там и дальше, пока тайтлы остаются бесплатными.

Опрос показал, что геймеры сознательно выбирают фритуплей с рекламной монетизацией и не возражают против показа объявлений так как понимают, что в этом случае выигрывают и они, и разработчики, и рекламодатели.

В США доля предпочитающих фритуплей с рекламой премиум-играм доходит до 70%.

Предпочтительным видом видеорекламы в мобильных играх остаются вознаграждаемые видеоролики. 71% опрошенных назвали их любимым методом «оплаты» контента.

Респонденты также утверждают, что вознаграждаемая реклама стимулирует их делать внутриигровые покупки и обращать внимание на рекламируемые продукты.

В США более половины (54%) опрошенных заявили, что лучше посмотрят рекламное видео, чем купят платный тайтл. Кроме этого, 46% американских рекламодателей из участников опроса сообщили, что предпочитают вознаграждаемую рекламу всем прочим видам продвижения.

В ходе опроса об отношении к мобильной рекламе социальная сеть опросила более 100 рекламодателей, 400 разработчиков и 6 тыс. геймеров с декабря 2016 по май 2017 года. Facebook уточняет, что 55% аудитории участников опроса составляли женщины.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Дмитрий Стародымов 2018-01-15 15:23:50

Хорошая новость. Продолжаем кормить игроков рекламой)

0