Немецкое маркетинговое агентство Quaid Media предлагает мобильным разработчикам рекламировать проекты с помощью телевидения.
Как мы уже не раз упоминали, видеореклама в игровой индустрии набирает популярность. Quaid Media предположила, что коммерческие кампании являются наиболее успешными, когда взаимодействуют с ЦА точечно и интенсивно.
Услуга, которую предлагает компания, называется Burst TV. Она заключается в следующем: на популярных TV-каналах будут в течение одного-трех дней интенсивно показывать коммерческие ролики игры или приложения. Причем, утверждают представители компании, показ будет таргетирован как по целевой аудитории, так и по времени. К примеру, популярные игры будут показывать в прайм-тайм на Adult Swim.
Предполагается, что результатом такой сфокусированной кампании станет привлечение пользователей.
Другие материалы по теме:
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Quaid Media — маркетинговое агентство, специализирующееся на телерекламе. Головной офис находится в Берлине, филиал — в Лос-Анджелесе.
Комментарии
Ответить