Нью-йоркский стартап Gondola запускает движок для оценки и изменения стоимости IAP (Dynamic Pricing Engine). Он автоматически «подстроит» цену внутриигровых покупок под каждого конкретного пользователя.
Персонажи на изображении принадлежат компании Nintendo
Система сначала оценивает, что из себя представляет пользователь: сколько он «прожил» в игре, на что чаще всего тратит свои деньги. Затем анализирует данные и выдает уникальную цену на каждую IAP.
Допустим, вы «кит», который любит качать оружие, а вот с восполнением жизней не дружит. Они вам просто не нужны. Система от Gondola чуть повысит стоимость улучшения вашего любимого меча, а цену на восстанавливающее зелье — снизит. Но если вы вдруг начнете скупать это зелье, то его стоимость начнет повышаться. Если же вы новичок и только зашли в игру, вы получите все по такой цене, которая вас не отпугнет, — так утверждает рекламный ролик движка.
Руководство стартапа утверждает, что система не только очевидным образом увеличивает выручку игры, но и усиливает вовлечение пользователей, поскольку снижает стоимость прокачки для новичков и малозаинтересованных игроков.
Бета движка уже показала, что выручка от игры увеличивается в среднем на 12%.
«Настраивая цены, мы одновременно создаем уникальный игровой опыт для каждого пользователя. В выигрыше и разработчики, и игроки, — утверждает Андре Коэн (André Cohen), сооснователь стартапа Gondola».
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить