Нью-йоркский стартап Gondola запускает движок для оценки и изменения стоимости IAP (Dynamic Pricing Engine). Он автоматически «подстроит» цену внутриигровых покупок под каждого конкретного пользователя.

монетизация

Персонажи на изображении принадлежат компании Nintendo

Система сначала оценивает, что из себя представляет пользователь: сколько он «прожил» в игре, на что чаще всего тратит свои деньги. Затем анализирует данные и выдает уникальную цену на каждую IAP.

Допустим, вы «кит», который любит качать оружие, а вот с восполнением жизней не дружит. Они вам просто не нужны. Система от Gondola чуть повысит стоимость улучшения вашего любимого меча, а цену на восстанавливающее зелье — снизит. Но если вы вдруг начнете скупать это зелье, то его стоимость начнет повышаться. Если же вы новичок и только зашли в игру, вы получите все по такой цене, которая вас не отпугнет, — так утверждает рекламный ролик движка.

Руководство стартапа утверждает, что система не только очевидным образом увеличивает выручку игры, но и усиливает вовлечение пользователей, поскольку снижает стоимость прокачки для новичков и малозаинтересованных игроков.

Бета движка уже показала, что выручка от игры увеличивается в среднем на 12%.

«Настраивая цены, мы одновременно создаем уникальный игровой опыт для каждого пользователя. В выигрыше и разработчики, и игроки, — утверждает Андре Коэн (André Cohen), сооснователь стартапа Gondola».

 

POCKETGAMER.BIZ

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.