В Facebook и Instagram больше не будет рекламы продуктов Microsoft. Корпорация заморозила расходы на рекламу в указанных сервисах.

Об этом сообщил портал Axios, ссылаясь на данные корпоративной службы Microsoft. Информацию также разместил Bloomberg.

Еще в мае Microsoft перестала заказывать баннеры в Facebook и Instagram на территории США. Новый отказ от рекламных публикаций затрагивает все регионы. Согласно информации на внутреннем портале Microsoft, расходы заморозили как минимум на месяц. Более точные сроки «зависят от позитивных действий» самой Facebook.

Это большая потеря для соцсети, ведь Microsoft — ее третий по важности рекламодатель, как показывают данные Pathmatics.

Теперь же корпорацию беспокоит, что ее баннеры могут размещать рядом с «неприемлемым контентом». К такому Microsoft относит публикации, разжигающие ненависть, содержащие порнографию и террористические лозунги.

Facebook, по мнению ряда компаний, плохо модерирует подобный контент и даже зарабатывает на его рекламе. В связи с этим такие площадки, как Coca-Cola, Starbucks, Ford, HP, бойкотируют соцсеть.

Официально Microsoft к бойкоту не присоединилась и политику Facebook не критикует. Тем не менее ее шаг призван оказать давление на соцсеть.

Но отказ от рекламы не значит, что Microsoft разорвала отношения. Она по-прежнему перенаправляет стримеров с площадки Mixer, которую закрыла на прошлой неделе, на платформу Facebook Gaming.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×