Закон Парето применим и к заработкам с мобильной рекламы: 80% дохода приносят 20% пользователей приложений, утверждает аналитическая фирма SOOMLA.

В отчете компании «Монетизация мобильной рекламы во втором квартале 2017 года» уточняется, что правило 80/20 работает применительно к доходам от мобильной рекламы. Вклад 80% пользователей в суммарные доходы приложения может составлять и 1%.

Разница между eCPM топовой в плане просмотров аудитории и eCPM остальных пользователей может составлять десятки долларов.

Соотношение показателей eCPM 80% и 20% аудитории мобильной рекламы

Вознаграждаемая реклама генерирует у активного ядра из 20% юзеров в 18 раз больше показов, чему у остальной части аудитории.

По словам генерального директора SOOMLA Янива Низана (Yaniv Nizan), рекламные сети зачастую вводят рекламодателей в заблуждение, выдавая им усредненный показатель eCPM.

Это создает впечатление, что эффективность монетизации мобильной рекламы примерно одинакова для всех пользователей, хотя на самом деле это не так.

В процессе исследования SOOMLA проанализировала более двух миллиардов действий в 25 различных приложениях по всему миру.

Также по теме:

Источник: Soomla

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.