Финны, сняв рекламу с Нисоном для Супер Боула, все правильно сделали. Бывший джедай и звезда трилогии «Заложница» — теперь одна из самых узнаваемых и положительно воспринимаемых звезд на американском телевиденье, — заявили аналитики Nielsen.
В то время, как большинство мобильных команд сегодня вынуждены искать нестандартные модели продвижения, не будучи способными тратить огромные деньги на покупку трафика, лидеры рынка также испытывают проблемы, поскольку их «пашни» сожжены. А это значит, что самое время — искать новую аудиторию и новые каналы.
Мы уже не раз писали и говорили, что телевиденье, ролики при трансляции значительных спортивных состязаний и, в целом, видео-реклама — это как раз один из таких каналов, в который устремились большие и богатые компании в надежде не только охватить новую аудиторию, но и, как полагает Эрик Сёферт, легитимизировать успех своих тайтлов и, в целом, покупки виртуальных товаров среди максимально широкой аудитории.
Дело в том, что, согласно данным Nielsen, главный герой рекламы Clash of Clans Лиама Нисон (Liam Neeson) — занимает первое место в Топ-10 наиболее ходовых маркетинговых звезд. От него чуть отстают только бывший Бонд — Пирс Броснан и получивший только в прошлом году заслуженное признание Мэттью МакКонахи.
Этот топ был составлен, отталкиваясь от чарта наиболее узнаваемых звезд американского ТВ за первый квартал 2015 года. Согласно нему, 78% зрителей, знавших Нисона, положительно его восприняли в рекламе. Плюс, вероятность того, что они запомнили продвигаемый им бренд оказалась в два раза больше, чем любого другого IP.
Понятно, что тут заслуга далеко не только Нисона, но и тех, кто его снимал. Однако, к примеру, Кейт Аптон, которая продвигала Game of War, в Топ не вошла. То есть, возможно, с точки зрения достижения необходимой для проекта мужской аудитории ее выбор был удачным, но, в целом, Machine Zone бы точно лучше подошла София Вергара (Sofia Vergara).
Комментарии
Ответить