На мобильную рекламу в 2016 потратят $101,37 млрд, — утверждает аналитическая компания eMarketer в своем исследовании. Это на 400% больше, чем в 2013 году.
Рынок растет стремительными темпами. В том же исследовании говорится, что в 2016 году мобильная реклама будет составлять 50% от всей цифровой рекламы вообще. В промежуток с 2016 по 2019 год это число еще увеличится и достигнет уже 70%. Траты на мобильную рекламу к 2019-му удвоятся — почти до $200 млрд в год.
Такие показатели — результат роста продаж мобильных устройств. В следующем году, утверждает eMarketer, число пользователей смартфонов составит 2 млрд.
Количество владельцев планшетов увеличивается чуть медленнее. Но и оно в этом году перевалит за миллиард.
Главенствующие роли на рынке займут США и Китай. Американские рекламные компании потратят в следующем году $40,2 млрд, а китайские — $22,1 млрд. В обеих странах этот сегмент цифрового рекламного рынка станет главенствующим.
В России траты на мобильную рекламу тоже будут расти с высокой скоростью. В 2014 году они составили $196 млн, в 2015 достигнут $776 млн, а к 2017 перешагнут за $1 млрд.
Таблица, в которой указаны траты на мобильную рекламу в 21 стране в период с 2013 по 2018
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить