Take-Two отчиталась о результатах за второй квартал 2021 финансового года (закончился 30 сентября). Выручка компании упала на 2% и составила $841 млн, однако благодаря хорошим продажам основных франшиз и росту доходов от микротранзакций издателю удалось увеличить чистую прибыль.
Основные цифры за второй квартал
- 85% выручки ($711 млн) составили цифровые продажи — рост на 16% в годовом выражении;
- чистая прибыль составила $99,3 млн и выросла на 38% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году;
- на внутриигровые покупки (микротранзакции, DLC и т.д.) пришлось 59% всех доходов Take-Two. Этот показатель вырос на 56% в годовом выражении;
- 60% продаж ($503 млн) пришлось на США, а оставшаяся выручка распределилась по остальным странам;
- 76% доходов ($641 млн) составили продажи на консолях, а оставшаяся выручка распределилась между PC и другими платформами.
Данные по играм за второй квартал
- главными релизами Take-Two в минувшем финансовом квартале стали NBA 2K21, PGA Tour 2K21 и Mafia Definitive Edition;
- продажи GTA V достигли 135 млн копий с релиза в 2013 году;
- Red Dead Redemption 2 разошлась тиражом 34 млн проданных копий;
- NBA 2K21 вышла 4 сентября и уже продалась тиражом 5 млн копий;
- количество проданных копий The Outer Worlds достигло 3 млн.
Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что компания не собирается сильно менять свои проекты под новые платформы, поскольку и так довольна их качеством. При это Зельник подчеркнул, что Take-Two будет делать не просто порты, а полноценно обновит игры для работы на устройствах Microsoft и Sony.
Прогнозы на будущее
В третьем финансовом квартале, который закончится 31 декабря, Take-Two ожидает выручку в диапазоне от $760 до $810 млн и чистую прибыль в пределах $128-140 млн. За полный финансовый год компания может заработать до $3,15 млрд.
В ближайшие месяцы издатель планирует релиз обновленных версий уже выпущенных игр для консолей нового поколения, а в версия GTA V для PS5 и Xbox Series X выйдет только в 2022 фискальном году.
При этом Зельник отмечает, что новые AAA-тайтлы еще не скоро появятся на консолях следующего поколения. «Всегда нужно искать баланс между желанием работать с новыми платформами и наличием достаточной пользовательской базы. Обычно, этот период приходится на второе рождество после запуска», — объяснил глава Take-Two.
Также по теме:
- Главное из отчета Take-Two: рост цифровых продаж и доходов от микротранзакций
- Полугодовая прибыль Nintendo превысила $2 млрд. Это на 243% больше, чем год назад
- Квартальный отчет Electronic Arts: выручка упала на 15%, а прибыль — на 78%
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить