Аналитики из Juniper Research прогнозируют, что объем видеоигрового рынка составит $217 млрд уже через три года. Главными драйверами роста станут облачный гейминг, подписочные сервисы и мобайл.

Ключевые моменты из исследования Juniper Research

  • рынок продолжит двигаться в сторону подписок и других моделей, направленных на регулярные повторяющиеся покупки. При этом выручка от ритейла снизится на 5% к 2023 году;
  • к концу 2020 года объем видеоигрового рынка составит $155 млрд. Учитывая темпы роста, к 2023-му он вырастет на $60 млрд;
  • большая часть доходов будет распределена между тремя основными рынками: Дальний Восток и Китай, Северная Америка и Западная Европа;
  • доля облачного гейминга и других подписочных сервисов продолжит расти на 11% в год и к 2023-му составит $8 млрд;
  • основными факторами роста для облачных сервисов станут распространение сетей 5G и увеличение количества игр-сервисов;
  • в следующие три года 99% загрузок мобильных игр придется на фритуплейные проекты, а выручка от встроенных покупок будет расти в среднем на 8% в год;
  • аналитики считают, что на PC доля купленных игр будет меньше 50% из-за распространения фритуплейной модели и бесплатных раздач;
  • при этом PC будет наиболее прибыльной платформой для внутриигровых покупок, общая выручка которых к 2023 году составит $32 млрд;

«При текущих ценах на подписку для того, чтобы покрыть розничную стоимость одной AAA-игры, потребуется в среднем 10 месяцев. Основная ценность подобных платформ в удержании пользователей внутри экосистемы», — отмечает соавтор исследования Джеймс Моар (James Moar).

Успех проектов Fortnite и Call of Duty: Warzone может привести не только к росту фритуплейного рынка, но и увеличению спроса на облачные сервисы — в особенности для игры на мобильных устройствах. Аналитики также полагают, что облачный гейминг в итоге значительно снизит ценность игрового железа.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии