MY.GAMES подвела финансовые итоги третьего квартала 2021-го. За это время компания заработала 10 млрд рублей ($141,8 млн). Львиную долю выручки она получила из-за рубежа.

Отдельно MY.GAMES отметила, что ее доходы с начала года по конец сентября составили 32 млрд рублей ($453,7 млн). Это на 13% больше, чем за первые девять месяцев 2020-го.

Показатели за третий квартал:

  • квартальная выручка MY.GAMES выросла на 2,3% в годовом выражении. Она также составила 33% от общей консолидированной выручки VK (бывшей Mail.ru Group);
  • 77% выручки MY.GAMES получила за пределами России и СНГ. Ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Франция;
  • EBITDA компании выросла до 2,4 млрд рублей ($34 млн) — рост в годовом выражении на 23%.

Данные по играм и сервисам:

  • на мобайл пришлось 75% выручки MY.GAMES. Самыми прибыльными играми были War Robots, Warface, Hustle Castle, Rush Royale и Grand Hotel Mania;
  • к концу квартала мобильная игра Rush Royale преодолела рубеж в 14 млн загрузок. Ее ежемесячная выручка в сентябре превысила 400 млн рублей ($5,6 млн). Компания указала, что это лучшие показатели за премьерный год среди всех игр MY.GAMES. Напомним, Rush Royale вышла прошлой осенью;
  • War Robots достигла аудитории в 200 млн игроков. В третьем квартале игра в среднем зарабатывала 850 млн рублей ($12 млн) в месяц;
  • Warface достигла 120 млн игроков на всех платформах. Игра по-прежнему находится в тройке кассовых лидеров среди проектов MY.GAMES;
  • выросли показатели и стримингового сервиса MY.GAMES Cloud, который сейчас работает в режиме беты. В третьем квартале его MAU составило 150 тысяч человек, а игровое время выросло до 50 млн минут в месяц (во втором квартале пользователи в совокупности проводили на сервисе примерно 20 млн минут в месяц). Как отмечает MY.GAMES, отчасти это удалось сделать благодаря запуску новых серверов и снижению среднего пинга — за квартал он упал с 30 мс до 21 мс. Кроме того, компания решила проблему с очередями для пользователей.

В третьем квартале MY.GAMES продолжила активно инвестировать в игровые компании. В сентябре она вложилась сразу в четыре студии, три из них из СНГ: Tworogue Games, VOX и WideView Games. Еще одна студия находится в Испании — The Breach Studios. Также в сентябре MY.GAMES купила контрольный пакет акций белорусского издателя Mamboo Games.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.