Деньги

Деньги

Бывший интерн Riot Games привлек $1,2 млн на создание мобильной игры. В его студии пока только три сотрудника

Инвесторов реально привлечь интересной идеей даже с минимальным опытом и небольшой командой. Об этом говорит история Александра Мистакидиса (Alexander Mistakidis), генерального директора небольшой канадской студии Gamelynx.
Деньги

Nexon заработал $825 млн в 1 квартале 2018 года

Крупный издатель онлайн-игр Nexon сообщил о 21% росте доходов в 1 квартале 2018 года. Компания заработала ¥90,5 млрд ($825 млн), а ее чистая прибыль в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 134% и достигла ¥46,6 млрд ($425 млн).
Деньги

Игровой бизнес Bandai Namco за год вырос на 14,2%

Японская корпорация Bandai Namco официально закрыла 2017 финансовый год (закончился 31 марта этого года). Компания завершила отчетный период на подъеме — выросли как общие доходы, так и выручка сегмента Network Entertainment, куда входят видеоигры.
Деньги

Мобильный Fortnite заработал $50 млн за полтора месяца

Доходы мобильной версии «королевской битвы» Fortnite для iOS превысили $50 млн. Игре понадобилось чуть более 1,5 месяца, чтобы заработать эту сумму, сообщает аналитическая компания Sensor Tower. Релиз Fortnite на iOS состоялся 15 марта.
Деньги

Квартальные доходы онлайн-игр Mail.Ru Group выросли почти на 30%. Компания заработала $80,8 млн

Российская IT-корпорация Mail.Ru Group отчиталась за первый квартал этого года. Выручка от MMO-игр компании по сравнения с прошлым годом выросла на 28,5% и составила ₽5,12 млрд ($80,8 млн).
Деньги

Xbox заработал на играх $2,25 млрд за квартал

Microsoft отчиталась о доходах за третий финансовый квартал 2018 года, который закончился для компании 31 марта этого года. Выручка подразделения Xbox за этот период достигла $2,251 млрд. Это на 18% больше, чем за то же время в прошлом году.
Деньги

Tencent обеспечил 40% всех инвестиций в игровой бизнес (в денежном выражении)

Китайская корпорация Tencent — крупнейший игровой инвестор в мире. С апреля 2017 по конец марта этого года Tencent вложил в игровые компании 40% от всех средств, которые сумели привлечь разработчики и стартапы индустрии видеоигр за 12 месяцев.