Деньги

Деньги

Исследование: большинство инди-разработчиков живут за счет доходов от игр, личных сбережений и Kickstarter

Выручка от продажи собственных игр — основной источник дохода большей части инди-разработчиков. Второй по популярности — личные сбережения. Об этом сообщают результаты исследования, проведенного командой организаторов Indie Megabooth.
Деньги

Российский мобильный экшен про сражения роботов зарабатывает больше $600 тысяч в месяц

Суммарный месячный доход проекта Walking War Robots от независимой московской студии Pixonic осенью преодолел отметку в более, чем полмиллиона долларов, — сообщил App2Top.ru исполнительный директор компании Игорь Клюкин.
Деньги

Главный источник доходов Square Enix — мобильные и браузерные игры

Из неожиданного. Японский гигант Square Enix, который сегодня известен, главным образом, в качестве издателя таких консольных игр, как Deus Ex, Life is Strange и Tomb Raider, большую часть своих денег зарабатывает на проектах для мобильных платформ и браузеров.
Деньги

SuperData: объем японского игрового рынка превысит $6 млрд

К концу текущего года объем японского маркета мобильных игр достигнет $6,2 млрд. Это означает, что Япония остается ведущим игроком индустрии. К таким выводам пришла аналитическая компания SuperData по результатам собственного исследования.
Индустрия

Сколько стоит сделать игру?

На прошедшем в середине октября мастер-классе от Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Игровая индустрия: взгляд изнутри» Вячеслав Уточкин, продюсер образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и автор курса «Оперирование игровых проектов», рассказал о том, сколько стоит сделать собственную мобильную и браузерную игру и сколько зарабатывают на играх крупнейшие разработчики. Представляем вашему вниманию полную расшифровку выступления с мастер-класса.