К концу текущего года объем японского маркета мобильных игр достигнет $6,2 млрд. Это означает, что Япония остается ведущим игроком индустрии. К таким выводам пришла аналитическая компания SuperData по результатам собственного исследования.
Япония — страна с большим количеством платящих игроков. Поэтому несмотря на то, что пользователей там намного меньше, чем в США или Китае, местный объем мобильного игрового рынка превышает и китайский, и американский. ARPU в Японии также выше, чем в этих странах.
SuperData делится данными и по двум другим азиатским рынкам — Южной Корее и Китаю.
По данным компании, количество мобильных геймеров в Китае составляет 785 млн. При этом в стране уровень конверсии и ARPU ниже, чем в Японии и Южной Корее.
Самой популярной платформой в Азии остается Android. На долю Android-сторов в Южной Корее и Китае приходится 73% мобильной игровой выручки.
Полную версию исследования можно приобрести по ссылке.
Источник: https://www.superdataresearch.com
Комментарии
Ответить