Постапокалипсис стал самым быстрорастущим сеттингом по выручке в США, сообщает Sensor Tower. За первые три месяца 2020 года доходы мобильных игр в этом сегменте увеличились в два раза.

Примечание: для своего исследования Sensor Tower проанализировала 100 самых кассовых мобильных тайтлов в США за первые три квартала 2020 года, разделив их на несколько категорий: сеттинг, художественный стиль и тип перспективы.

Сеттинг

  • за первые три квартала 2020 года доходы мобильных игр в сеттинге постапокалипсиса составили $384 млн (рост на 106% в годовом выражении). Это позволило проектам в этой категории значительно опередить остальные сеттинги по темпам роста;
  • наиболее успешными тайтлами в этом сеттинге оказались State of Survival и Last Shelter: Survival;
  • также большой рост наблюдается в современном (выручка увеличилась на 51% и составила $3,7 млрд) и историческом (рост на 45%, $739 млн) сеттингах.

Рост выручки в различных сеттингах по сравнению с прошлым годом

Художественный стиль

  • игры, выполненные в ретро/низкополигональной стилистике, показали наибольший рост за первые три квартала 2020 года, заработав $672 млн (на 95% больше в годовом выражении);
  • другими популярными стилями стали 3D-аниме и реалистичное 3D. Выручка этих игр за три квартала составила $323 млн (рост на 84% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году) и $1,7 млрд (рост на 54%) соответственно;
  • наиболее прибыльным художественным стилем среди всех мобильных проектов оказались 2D-мультфильмы — за три квартала игры в этой категории заработали $6,8 млрд (рост выручки на 38% в годовом выражении);
  • при этом не во всех категориях наметился рост. Так, например, доходы выполненных в ретро/пиксельной стилистике проектов упали на 31%.

Изменение выручки игр в различных художественных стилях по сравнению с прошлым годом

Тип перспективы

  • игры с перспективой от третьего лица оказались наиболее быстрорастущей категорией в мобайле за последние три квартала. Эти проекты сгенерировали $1,4 млрд выручки (увеличилась на 53% в годовом выражении);
  • основными драйверами роста в категории игр от третьего лица стали PUBG Mobile и Fortnite;
  • тайтлы с меняющейся перспективой заняли вторую строчку по темпам роста, заработав $1,6 млрд (выручка увеличилась на 50% в годовом выражении);
  • тройку лидеров замыкают игры с изометрической перспективой. За первые три квартала 2020 года проекты в этой категории заработали $5 млрд (рост на 44% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году);
  • также в первую пятерку вошли проекты с перспективой от первого лица (рост на 43%) и с видом сбоку (рост на 36%).

Как отмечают аналитики из Sensor Tower, разделение мобильных игр на подобные категории может помочь компаниям отследить тенденции рынка и взглянуть на результаты конкурентов с новой стороны.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.