Аналитики из SuperData подвели итоги прошлого месяца в цифровом ритейле. По их оценке, его рост в годовом выражении составил 11%, достигнув отметки в $10 млрд (годом ранее речь шла о $9 млрд).

Animal Crossing: New Horizons

Нынешние $10 млрд — рекордная для марта сумма, — отмечается в документе. Там же причиной роста называют ситуацию с коронавирусом. Из-за самоизоляции люди в марте чаще начали обращаться к играм как источнику развлечений. В итоге значительно подросли продажи:

  • выручка с премиум-игр для консолей в месячном выражении выросла на 64% — с $883 млн до $1,5 млрд;
  • выручка с премиум-игр для PC в марте относительно февраля тоже подскочила, но уже на 56% — с $362 млн до $567 млн;
  • выручка с мобильных игр показала менее впечатляющий рост — 15%, составив $5,7 млрд (не обошлось без казусов: ранее рассчитанная на игру вне дома Pokémon GO разработал в период ЧП $111 млн, на 18% больше, чем месяцем ранее).

Что выделила SuperData

  • Самым продаваемым тайтлом месяца стала Animal Crossing: New Horizons. За один месяц было приобретено 5 млн цифровых копий игры. Это рекорд. Ранее ни одна игра в истории консолей не расходилась в цифре таким тиражом за месяц. Это больше, чем в 2018 году показала Call of Duty: Black Ops 4 и превышает суммарные продажи Super Smash Bros. Ultimate и Pokémon Sword and Shield в дебютные для игр месяца.

  • У Call of Duty: Warzone — уникальное положение на рынке. С одной стороны, она является дополнительным режимом премиумной Call of Duty: Modern Warfare. С другой стороны, она одновременно распространяется и как фритуплейная игра. В любом случае метрики Warzone и Modern Warfare считаются вместе. И вот, согласно полученным SupeData данным, после релиза Warzone у Call of Duty: Modern Warfare произошел 159% прирост активной месячной аудитории. Всего за март в игру сыграло 62,7 млн человек.
  • Цифровые продажи Doom Eternal в марте составили 3 млн — в три раза больше, чем проданный за первый месяц тираж Doom (2016 года). Это успех, однако аналитики говорят, что длинного хвоста продаж у игры не будет, поскольку, во-первых, игра ориентированна на одиночное прохождение, во-вторых, в ней нет возможности покупать дополнительный контент за реальные деньги.
  • За первый месяц продаж Half-Life: Alyx разошлась тиражом 860 тысяч копий. Всего игра заработала порядка $40,7 млн. Как пишет SuperData, по ААА-меркам — средний результат, но с точки зрения VR-рынка — колоссальный успех.  К слову, впервые в истории VR-проект вошел в топ 10 самых продаваемых игр для персональных компьютеров.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected] 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.