Последняя игра финской компании Supercell — Clash Royale — с мая теряет в выручке. За август проект заработал $62 млн. Это в два раза меньше, чем игра получила в марте.
Об этом со ссылкой на исследовательскую компанию Superdata пишет The Wall Street Journal, также отмечающий, что вышедшая в июле Pokemon Go от Niantic обогнала pvp-проект финнов не только по шумихе, но и по доходам, о чем свидетельствуют данные App Annie о положении игр в кассовом чарте App Store США.
Положение Clash Royale и Pokemon Go в кассовом топе iPhone-игр
Причин падения интереса к Clash Royale может быть несколько. К примеру, Михаил Каткрофф еще в мае выделил целых пять моментов, которые могут негативно сказываться на игре. В частности, гринд и тот факт, что игроков проект, по сути, наказывает за использование новых карт.
Еще одной причиной можно назвать не самый удачный старт нового функционала — турниров, который, по мнению части аудитории, был выпущен сырым и недоработанным.
Плюс, свою роль мог сыграть и релиз Pokemon Go. Из-за запуска этой игры (а точнее шумихи вокруг нее) легко было забыть о еще молодом проекте Supercell.
Для Tencent, чей кредит в размере недостающих $3,5 млрд на покупку Supercell был по неофициальным данным The Wall Street Journal одобрен банками, это не самая хорошая новость. Но говорить о том, что сделка в размере $8,6 млрд была ошибкой — пока преждевременно.
Сегодня игры это сервисные приложения, чей успех определяется, в первую очередь, тем, как долго они могут оставаться актуальными на рынке. Плюс, регулярная поддержка и обновления способны на современном рынке возвращать проекты на топовые позиции.
Источник: The Wall Street Journal
Комментарии
Ответить