Новости

Игры должны были дорожать с каждым поколением консолей, считает бывший глава PlayStation Studios

Последние 20 лет ценники AAA-игр держатся примерно на одном и том же уровне, несмотря на ощутимый рост стоимости разработки, — об этом заявил в беседе с GamesIndustry бывший руководитель PlayStation Studios Шон Лейден (Shawn Layden). Он убежден, что такой расклад стал ошибкой для игровой индустрии.
Новости

В Китае судятся с Tencent из-за матчмейкинга в Honor of Kings

Китайский юрист Сунь Цяньхэ (孙千和) уверен, что система подбора игроков в Honor of Kings работает несправедливо: по его мнению, она намеренно периодически добавляет в команды слабых союзников, чтобы снизить коэффициент побед. Свою позицию он пытается отстоять в суде с Tencent.
Новости

Главное из отчета Embracer Group: выручка упала почти на треть, а Killing Floor 3 немного не оправдала ожиданий

Шведский холдинг Embracer Group, который в скором времени переименуется в Fellowship Entertainment, опубликовал отчет за апрель-июнь 2025-го. Часть ключевых показателей оказалась ниже, чем в прошлом году.
Premium Аналитика

Сводка акций игровых компаний: взрывной рост польских студий, стабильность в Японии и мрачные реалии шведских компаний

Мы проанализировали данные по более чем 60 публичным игровым компаниям и изучили, как изменились их позиции с начала 2025 года. В специальном материале — графики, таблицы, а также много интересных выводов и информации по конкретным издателям и общим трендам на разных рынках.
Новости

Tencent: в китайскую версию Delta Force каждый день играют уже 20 млн человек

Шутер Delta Force чрезвычайно популярен у себя на родине. В свежем отчете Tencent похвалилась, что в июле количество ежедневно активных игроков (DAU) в одной только китайской версии тайтла перевалило за 20 млн.
Разыскивается инвестор/издатель

Инди-команда, ранее работавшая над «Калибром», ищет издателя на мультиплатформенную кооперативную PvP-игру Harpoon Arena

Продолжаем нашу рубрику «Разыскивается разработчик/издатель», в которой инди-команды рассказывают о себе, своих проектах и необходимых им суммах. В этот раз герой публикации — командный топ-даун экшн Harpoon Arena от Fair Goose Games.
Новости

Более 2,7 млн пользователей Steam добавили Battlefield 6 в вишлисты — Alinea Analytics

Геймеры очень ждут новую часть Battlefield, следует из данных аналитической компании Alinea Analytics. По ее подсчетам, Battlefield 6 только в Steam собрала свыше 2,7 млн вишлистов, — это поставило шутер на седьмое место в топе самых желаемых готовящихся к релизу игр на платформе.
Новости

Epic Games убедила австралийский суд в антиконкурентном поведении Apple и Google

Компания Epic Games сообщила, что суд в Австралии вынес решение в ее разбирательстве с Apple и Google. Он признал, что обе корпорации злоупотребили доминирующим положением на рынке мобильных сторов и в сегменте внутриигровых платежей ради ограничения конкуренции.
Круглый стол

Круглый стол: как запрет сатанизма* скажется на видеоиграх?

В конце июля на территории России в перечень экстремистских организаций попало несуществующее «Международное движение сатанизма»*. Учитывая, что во многих играх используются образы, связанные с оккультной тематикой, мы поговорили с юристами Futura Digital, Semenov&Pevzner и i-Legal о том, чем грозит принятое Верховным судом решение игровой индустрии.
Новости

Исследование: продавцы игровых читов в Северной Америке и Европе зарабатывают до 73,2 млн долларов в год

Годовой оборот рынка читов для игр исчисляется в десятках миллионов долларов, пишет издание Wired со ссылкой на данные ученых из Бирмингемского университета. Исследователи подсчитали, что только в Северной Америке и Европе выручка от продаж читов может составлять от 12,8 млн до 73,2 млн долларов ежегодно.
Новости

Крупное обновление помогло Peak обновить свой рекорд по онлайну в Steam

11 августа кооперативный симулятор скалолазания Peak получил первое крупное обновление, добавившее в игру пустынный биом, динамит, пушки и другой новый контент. Желающих опробовать все это оказалось предостаточно — пиковый онлайн Peak в Steam достиг рекордной для проекта отметки.