Почти все скачиваемые из Google Play игры пользователи находят в самом магазине с помощью поиска и просмотра каталога. На преимущественно рекламный трафик приходится всего 12%, сообщает аналитическая компания Sensor Tower.
По показателю органических игровых загрузок Google Play незначительно опережает App Store, где поиск и просмотр содержимого магазина обеспечивает 80% скачиваний игр.
Согласно Sensor Tower, всего 10% скачиваний игр из Google Play происходят по ссылкам с внешних ресурсов: других сайтов или рекламы внутри приложений. Еще 2% загрузок приносят объявления системы Google AdWords.
Органический и неорганический трафик в загрузках из Google Play, Sensor Tower
Для сравнения, для неигровых приложений серфинг Google Play дает только 69% загрузок, а скачивания по ссылкам со сторонних источников приносят 23%. Доля AdWords здесь тоже выше и достигает 13%.
Sensor Tower также сравнили долю органического трафика в загрузках фритуплейных и премиальных игр в Google Play. У премиум-тайтлов показатель органики достиг 79% ото всех загрузок, тогда как у условно-бесплатных тайтлов только 42% органических скачиваний.
Говоря об игровых жанрах, чаще всего через поиск и серфинг в Google Play находят и скачивают аркады и симуляторы. Реже всего таким образом загружают казино-игры.
Органический и неорганический трафик в загрузках
Также по теме:
- Sensor Tower назвала источники игровых загрузок в App Store
- Фичер в Google Play может увеличить игровые загрузки на 200%
Источник: Sensor Tower
Комментарии
Кантемир Черкесов 2019-02-06 22:36:08
Если у премиум игр 79% органики, а у условно-бесплатных — 42% о куда взялась общая цифра в 88%?
Андрей Мещеряков 2019-02-06 22:48:59
Как я понял ситуацию -
Если перейти на первоисточник, то там написано -
>Even among paid games, organic sources accounted for 79 percent of downloads, in >stark contrast to the 42 percent of paid non-game app installs from search and browse.
Что, как я понимаю, означает - у платных ( которые премиум ) игр 79% органических скачек, тогда как у платных не игровых приложений - 42%.
Тогда как автор статьи этот кусок трактует так -
>У премиум-тайтлов показатель органики достиг 79% ото всех загрузок, тогда как у >условно-бесплатных тайтлов только 42% органических скачиваний.
Ответить