У инди-разработчиков игр на движке GameMaker Studio 2 появился упрощенный способ издавать свои проекты. Для этого Opera запустила платформу GXC. Она позволит бесплатно публиковать тайтлы, экспортируя их из движка прямо в браузер.
В анонсе компания отметила, что это первый шаг к созданию синергии между GameMaker Studio 2 и игровым браузером Opera GX.
Платформа GXC позволит мгновенно и при этом бесплатно публиковать разработанные на GameMaker тайтлы прямо в браузере. Таким образом Opera хочет сократить время, необходимое на продвижение игр, и предоставить разработчикам доступ к аудитории геймеров.
По словам компании, сейчас браузером Opera GX пользуются свыше 10 млн человек, и его аудитория постоянно растет.
Вместе с анонсом новой платформы Opera объявила о конкурсе Community Showcase Competition. Поучаствовать в нем может любой разработчик бесплатных игр на движке GameMaker Studio 2.
Проекты будут соревноваться в девяти категориях: лучший арт-дирекшн, лучший левел-дизайн, лучший экшен, лучший платформер и т.д. При этом разработчикам разрешено вносить изменения в свои игры во время всего конкурса. 30 октября жюри выберет 45 победителей, которые получат по $1000.
Opera активно занялась развитием игрового направления и GameMaker Studio 2 после того, как в начале года приобрела компанию YoYo Games за $10 млн. Тогда же компания впервые заговорила о планах по интеграции движка в Opera GX.
В июле у GameMaker Studio 2 появилась безлимитная бесплатная версия. Вскоре после этого компания также изменила монетизацию коммерческих лицензий, сделав платные опции гораздо понятнее.
Комментарии
Ответить