Около 69,2% мобильных устройств в США работают на базе ОС Android — против 29,6% на iOS. Это утверждает нью-йоркская рекламная платформа Fluent, основываясь на собственных данных.
Исследование, которым поделилась компания, охватывает период с 1 января по 31 марта текущего года. В нем есть и другая интересная статистика. Так, соотношение просмотра рекламы с мобильных устройств к просмотру через ПК выровнялось. В конце 2014-го оно составляло 60,2% к 39,8% в пользу мобайла, а в первом квартале 2015 — уже 58,2% к 41,8%.
Демография распределилась таким образом: молодежь (18-24 года) до 80% рекламы просматривает через мобильные устройства. Это почти на 10% по сравнению с последним кварталом 2014-го, когда эта цифра составляла 70,5%. Среди пожилых людей (65 и старше) количество рекламы, просматриваемой через мобайл, снизилось — с 32,9% до 27%.
Женщины чуть чаще интересуются мобильной рекламой, чем мужчины. До 55,1% респонденток просматривают рекламу с мобильного устройства, в то время, как с десктопа, — 44,9%. Для мужчин эти цифры — 51,2% и 48,8% соответственно.
Интересно, что женщины больше любят iOS. Среди них количество тех, кто пользуется «яблочными» мобильными устройствами, составило 30,5%, а среди мужчин — 23,7%. Для устройств на ОС Android это 68,3% (женщины) и 74,8% (мужчины).
Самое активное время дня с точки зрения просмотров — 11 утра для ПК и 16 часов для мобильных. Мобайл при этом стабильно впереди.
Свои статистические выкладки компания Fluent сделала на основе данных, полученных от американских пользователей, которые так или иначе взаимодействовали с ее рекламной платформой.
Источник: http://www.fluentco.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить