Другое

Sony и HTC теперь вместе

Компания Sony добавила HTC к своей лицензионной программе PlayStation Certified. Это значит, что в скором времени на Android-смартфонах корейской компании появятся игры, ранее предназначавшиеся исключительно для мобильных девайсов под брендом PlayStation. 
Другое

Популярность Android падает

Аналитики из компании comScore поделились последними данными об американском рынке мобильных телефонов, смартфонов и операционных систем. Выяснилось, что лучше всего сейчас дела обстоят у Apple, а вот Android, возможно, скоро придется затянуть пояс. 
Другое

Distimo об американском рынке

Вместе с релизом нового сервиса компания Distimo поделилась любопытными данными об американском рынке мобильных приложений за минувший апрель: Google Play обогнал по числу бесплатных загрузок App Store; 37% самых успешных приложений на маркете Android можно найти в версии для iPhone. 
Другое

Push в помощь

Push-уведомления заметно влияют на срок жизни приложений на мобильных девайсах: пользователи, которые разрешают присылать себе уведомления, продолжают работу с приложением на протяжении гораздо большего времени и делают это более активно, чем те, кто от уведомлений отказывается.
Другое

Темпы роста бесплатных игр на iOS (20 — 30 мая)

Самой популярной бесплатной игрой на iPhone и iPad является Cut the Rope: Experiments от отечественной команды ZeptoLab. По темпам роста впереди всех оказался неказистых на вид симулятор газовыделения Hide the Fart. Также достойно выступили Subway Surfers и MiB 3.
Другое

C новой версией Windows Phone несовместимо 25% Xbox Live-игр

На днях мы писали о том, что на новых бюджетных смартфонах от Nokia (а именно Lumia 610) не идут Angry Birds и PES. Буквально вчера вечером выяснилось, что проблемы не только с гаджетами финского производителя. Оказывается, кроме упомянутых приложений на бюджетных аппаратах на Windows Phone не будут работать порядка 25% мобильных Xbox Live-игр. 
Другое

В апреле все спокойно

В минувшем апреле число загрузок бесплатных приложений в американском App Store продолжило снижаться, что касается стоимости привлечения лояльного пользователя, то она, наоборот, выросла, — утверждает компания Fiksu в своем очередном месячном отчете.