Круглый стол

Круглый стол по уютным (cozy) играм: специфика, проблемы и перспективы

В последние пару лет наметился тренд на уютные игры: год от года в Steam выходит все больше проектов под тегом cozy. Что это за направление и стоит в нем ли браться за разработку, мы обсудили с Александром Блинцовым, Дмитрием Муратовым и Кириллом Орешкиным.
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Door 407 о собственном опыте работы с игровыми площадками

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление Андрея Белоусова, сооснователя создавшей Diplomacy is Not an Option студии Door 407. Он говорил на тему «Опыт работы cо Steam и другими площадками за последние три года».
Новости

Глава IO Interactive не уверен в том, что компания продолжит издавать сторонние игры после провала MindsEye

Возможно, MindsEye окажется первой и единственной сторонней игрой, которую издала IO Interactive. В интервью IGN генеральный директор компании Хакан Абрак (Hakan Abrak) признался, что будущее лейбла IOI Partners не определенно.
Новости

В компании сооснователя Blizzard прошли увольнения

В конце августа стало известно, что открытая сооснователем Blizzard Майком Морхеймом (Mike Morhaime) компания Dreamhaven переходит в режим экономии. Как теперь выяснилось, одним из последствий этого решения стали массовые увольнения.
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Dream Dock Games о главных ошибках при анонсе игр в Steam

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление генерального директора и сооснователя Dream Dock Games Ростислава Федорова. Он говорил на тему «7 смертных грехов анонса в Steam (и как их избежать)».
Premium Аналитика

Главные игры августа в цифрах: анализируем новые релизы на ПК и консолях с точки зрения выручки, продаж и других метрик

Бета Battlefield 6 фактически затмила все игровые новинки августа. Но мы все же традиционно поговорим о выручке, продажах и других метриках полноценных релизов за прошедший месяц — от возвращений культовых серий до популярного сугубо в Японии 3D-файтинга.
Новости

Спад продаж в Steam и ажиотаж на консолях — авторы Abiotic Factor рассказали, каким оказался релиз игры

Ведущий маркетолог издательства Playstack Шон Коттер (Shawn Cotter) и директор по дизайну студии Deep Field Games Джефф Кин (Geoff Keene) в беседе с GameDiscoverCo обсудили релиз кооперативного сурвайвала Abiotic Factor. По их словам, он прошел с переменным успехом.
Новости

Бывший вице-президент THQ: разработку Titan Quest 2 впервые одобрили 19 лет назад, но тогда ее свернули из-за маркетинга и того, что ведущий гейм-дизайнер был не «PR-френдли»

Сиквел Titan Quest вышел в раннем доступе 1 августа 2025-го — спустя почти два десятилетия после релиза оригинала. Если верить бывшему вице-президенту THQ по работе со студиями Ричарду Брауну (Richard Browne), игра могла увидеть свет намного раньше, но ей помешали маркетологи.
Новости

СМИ: Take-Two пыталась выкупить ремейк Perfect Dark, но сделка сорвалась

Два месяца назад Microsoft в рамках масштабных увольнений в своем игровом подразделении закрыла студию The Initiative и отменила создаваемый ею ремейк Perfect Dark. Как утверждает журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), у игры все же был шанс на спасение — к ней проявила интерес Take-Two Interactive.
Конкурсы

Торопитесь! 5 сентября заканчивается регистрация на Web Shop Arena — конкурс-реалити для разработчиков игр

До конца регистрации на трехмесячный конкурс для разработчиков мобильных фритуплейных игр осталось всего три дня. Прием заявок завершится в эту пятницу.
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Lipsar Studio о важности пре-продакшна игр

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление генерального директора Lipsar Studio Глеба Дурново. Он говорил на тему «Пре-продакшн: как не потратить время и деньги на гарантированный провал».
Новости

Сильные IP и выгодное расположение — Atari объяснила покупку контрольной доли в Thunderful Group

На днях акционеры Thunderful Group одобрили продажу 81,7% шведского холдинга компании Atari. В интервью GamesIndustry генеральный директор Atari Уэйд Розен (Wade Rosen) рассказал, почему он решился на эту сделку.