Итоги 2020

Итоги 2020: Кирилл Перевозчиков из White Label PR о главном за год в игровом пиаре

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Кириллом Перевозчиковым, основателем White Label PR. Он рассказал в том числе о главных тенденциях в игровом пиаре последнего года.
Разработка

Новая система воды и создание реалистичных волос: что появилось в Unreal Engine 4.26

Epic Games представила обновление для Unreal Engine. В версию движка 4.26 добавили ряд существенных изменений, включая новую систему воды и облаков, а также редактор для создания реалистичных волос и шерсти.
Индустрия

Появились детали программы Apple по снижению комиссии до 15% для разработчиков с невысоким доходом

Apple начала принимать заявки на уменьшение комиссии в App Store для разработчиков, которые зарабатывают меньше $1 млн в год. Заодно компания подробно рассказала об условиях участия в программе.
Деньги

ESA: вклад игровой индустрии в экономику США превысил $40 млрд за 2019 год

Какое влияние оказывает игровая индустрия на экономику США? Об этом в своем новом отчете рассказала Ассоциация производителей ПО и игр (ESA). Только за прошлый год прямой вклад этой сферы в американскую экономику превысил $40 млрд.
Игры

«Skunkape проделала фантастическую работу»: что пресса пишет о ремастере Sam & Max: Save the World

Вчера состоялся релиз ремастера Sam & Max: Save the World. Обновленной версией занималась студия Skunkape, состоящая из разработчиков оригинальной игры. По этому случаю мы собрали мнения критиков о том, удалось ли команде вдохнуть новую жизнь в классический квест.
Индустрия

Ветераны Silent Hill, Gravity Rush и Siren основали Bokeh Game Studio

Создатель Silent Hill Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama) вместе с другими ветеранами японской индустрии открыл новую студию — Bokeh Game Studio. Разработчики уже начали работать над собственным проектом в духе знаменитого хоррора.
Индустрия

Phoenix Labs, известная по ролевой игре Dauntless, открывает две новые студии

Разработчик Phoenix Labs, известный по фритуплейной ролевой игре Dauntless, объявил о расширении. Компания открывает два новых офиса — в Монреале и Лос-Анджелесе — для работы над будущими проектами.
Инвестиции и сделки

Индийская компания Jio Platforms инвестировала в стартап по разработке мобильных AR-игр

Мобильный оператор Jio Platforms, в которого ранее Facebook и Google вложили $20 млрд, взялся за игровые инвестиции. Индийская компания выступила одним из спонсоров калифорнийского стартапа Krikey, который занимается разработкой мобильных AR-игр.
Индустрия

Итоги 2020: Анатолий Шарифулин из AppFollow о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с генеральным директором и сооснователем AppFollow Анатолием Шарифулиным.
Игры

Fortnite получила новый пиковый онлайн во время ивента с Галактусом и Железным человеком

Прошлой ночью в Fortnite прошел крупномасштабный ивент с Галактусом — персонажем из вселенной Marvel. На битву с «Пожирателем миров» одновременно собралось более 15,3 млн игроков. Это новый рекордный онлайн для баттл-рояля.
Индустрия

Итоги 2020: Василий Сабиров из Easybrain о главном за год

Мы стартуем нашу ежегодную серию материалов «Итоги года». В ней мы опрашиваем топ-менеджеров и экспертов игровой индустрии о том, как для их компании прошел год. Открывает серию наше интервью с Василием Сабировым, главой аналитики в Easybrain.
Аналитика

SuperData: за четыре дня распродаж игроки потратили $3,9 млрд — на 10% меньше, чем год назад

В этом году за период с «Черной пятницы» до «Киберпонедельника» (27-30 ноября) рынок цифрового гейминга заработал $3,9 млрд. Это почти на полмиллиарда меньше, чем было в 2019 году.
Разработка

7 элементов, на которых держится гейм-дизайн фритуплейных игр Zynga

Как на игровой дизайн смотрят в компании Zynga, — рассказали на проходящей в онлайне Talents in Games Conference ведущие дизайнеры FarmVille 2: Country Escape Пуурнима Ситхараман (Poornima Seetharaman) и Вимал Сатиш (Vimal Sathish).
Индустрия

GameRefinery представила отчет о центральных внутриигровых ивентах и обновлениях октября

Аналитическая компания GameRefinery опубликовала отчет об основных новостях и изменениях, которые произошли в крупных мобильных проектах в октябре. Данные касаются рынков США, Китая и Японии.
Право

«Если инициатива пойдет дальше, то станет большой угрозой индустрии видеоигр в России»

Вчера стало известно о пакете поправок в закон о правах ребенка. Согласно ему, Минздрав предлагает разрешить экспертизу компьютерных игр на предмет угрозы психического здоровья детей. Мы попросили Романа Лукьянова, управляющего партнера юридической компании Semenov&Pevzner, прокомментировать эту инициативу.