Индустрия

Zynga выходит на консольный и PC-рынок. Первые игры могут появиться уже в конце года

Игры Zynga появятся на консолях и PC. Во время разговора с инвесторами компания объявила — ей интересны кроссплатформенные проекты. Паблишер уже приступил к разработке и намерен выпустить первые тайтлы до конца 2021 года.
Деньги

2 млн копий Control и выручка свыше €40 млн — главное из годового отчета Remedy

Remedy опубликовала финансовый отчет за 2020 год. За это время продажи Control преодолели отметку в 2 млн копий, а выручка превысила €40 млн. Компания также поделилась стратегией развития на ближайшие пять лет.
Инвестиции и сделки

Игровой аутсорсер Pole To Win купил 5518 Studio — компанию с российскими корнями

Британская Pole To Win, специализирующаяся на аутсорсе для игровых и технологических компаний, приобрела основанную в России 5518 Studio. Последняя делала арты для множества громких тайтлов. Среди них — Spider-Man: Miles Morales, Call of Duty: Black Ops и Fortnite.
Игры

Выходцы из Bungie перезапустили скандальный шутер Six Days in Fallujah, отмененный 11 лет назад

В 2009 году Konami отменила военный шутер Six Days in Fallujah о войне в Ираке после шквала критики. 11 лет спустя разработка игры неожиданно возобновилась, но уже силами новой студии и издателя. Во главе команды — бывшие сотрудники Bungie, работавшие над Halo и Destiny.
Деньги

Квартальная выручка G5 Entertainment превысила $40,2 млн. Все благодаря свежим релизам

Шведский паблишер с российскими корнями G5 Entertainment отчитался за четвертый квартал 2020 года (октябрь-декабрь). Он выдался успешным по многим показателям. Доходы самого издателя за это время перешагнули отметку в 335,3 млн шведских крон ($40,2 млн), а выручка отдельных игр увеличилась на впечатляющие 250%.
Паблишинг

Особенности издания мобильных игр в Китае — доклад AppInChina

О том, с чем может столкнуться издатель игр, придя в Китай, — на своем докладе для WN Winter’21 рассказал Тодд Кунс (Todd Kuhns), менеджер по маркетингу в AppInChina.  Мы предлагаем краткую версию его выступления.
Индустрия

Epic Games выпустила MetaHuman Creator — конструктор моделей из The Sims, но для разработчиков

Разработчик движка Unreal Engine представил инструмент, который позволяет за несколько минут сделать реалистичную цифровую модель человека — MetaHuman Creator. Технология пока не без эффекта «зловещей долины», зато бесплатная. Мы выбрали главное о проекте Epic Games и собрали мнение игрового сообщества.
Игры

«Захватывающая, брутальная игра с мрачным юмором»: что пишет пресса в обзорах Little Nightmares 2

Сегодня состоялся релиз Little Nightmares 2, продолжения одноименного платформера с элементами хоррора. Профильная пресса хвалит игру за атмосферу и выдающийся звук, при этом подмечая ряд недостатков. Сейчас средний балл Little Nightmares 2 на Metacritic составляет 82/100.
ASO

60% запросов по жанрам action и adventure в App Store относятся к брендам — исследование ASOdesk

В каких категориях iOS-игр наименьшая доля небрендового трафика? — таким вопросом в своем исследовании задалась аналитическая компания ASOdesk. Цифры были раскрыты в рамках WN Winter’21. Делимся материалом, подготовленным на основе выступления.
Интервью

Electronic Arts: «PM — ключевая фигура при прогнозировании бизнес-показателей»

За что отвечает менеджер по продукту (PM), зависит ли круг его обязанностей от компании, какие профессиональные качества для него важны, — об этом и многом другом мы поговорили в рамках WN Winter’21 с Чонгом Аном (Chong Ahn), Head of Product Management в Electronic Arts.
Деньги

Заработок в €1 млрд и рост доходов от бэк-каталога — главное из отчета Ubisoft (и твитов аналитиков)

Третий финансовый квартал прошлого года стал выдающимся для Ubisoft (он закончился для нее 31 декабря). За это время компания впервые заработала больше €1 млрд и нарастила MAU до 40 млн пользователей. Такими результатами французский паблишер поделился в последнем отчете и в ходе разговора с инвесторами.
Индустрия

Ubisoft перестанет фокусироваться только на AAA-играх в пользу фритуплейных проектов

Ubisoft поделилась планами на следующий финансовый год. Компания решила отказаться от модели, в которой основной упор сделан на дорогих AAA-играх. Теперь издатель начнет активнее развивать фритуплейные проекты и поддерживать уже выпущенные ранее тайтлы.
Инвестиции и сделки

TinyBuild купила три студии, включая российские компании Hungry Couch и Moon Moose

tinyBuild объявила о приобретении сразу трех студий. Среди новых активов издателя — We’re Five Games, а также российские компании Moon Moose и Hungry Couch. Сумма и другие финансовые детали сделки не разглашаются.
Монетизация

Кейс: Koron Studios рассказала, как смогла в 10 раз увеличить выручку idle-игры за год

Иногда просто тратить много сил на разработку недостаточно для успеха. Надо искать другие решения. Какие именно, — рассказал в рамках онлайн-конференции WN Winter’21 Диего Диаз (Diego Diaz), генеральный директор Koron Studios.