Аналитика

Квартальный отчет Electronic Arts: выручка упала на 15%, а прибыль — на 78%

Не все игровые компании могут похвастаться большими успехами. Electronic Arts подвела итоги второго финансового квартала 2021 года (закончился 30 сентября). Прибыль издательства за этот период уменьшилась сразу на 78% по сравнению с прошлым годом.
Разработка

Прием работ на конкурс HTML5-игр с призовым фондом в $15 000 закончится 7 ноября

Сейчас в самом разгаре новый игровой конкурс. В этот раз в розыске — HTML5-проекты. Победители получат как денежные призы в размере от $5 тысяч до $10 тысяч, так и сервисные. Прием работ закончится на этих выходных.
Деньги

Zynga показала рекордную квартальную выручку, заработав $503 млн

Zynga опубликовала отчет за третий фискальный квартал 2020 года, который во многом стал для нее рекордным. За этот период издатель заработал $503 млн не в последнюю очередь благодаря купленным ранее студиям.
Деньги

G5 Entertainment заработала $117 млн за последние девять месяцев

Для еще одной игровой компании 2020 год оказался успешным. В своем последнем отчете шведский издатель с российскими корнями G5 Entertainment поделился рекордными достижениями за период с января по сентябрь. Среди них — выручка свыше миллиарда шведских крон ($117 млн) и рост показателей отдельных тайтлов на 425%.
Игры

Phasmophobia продалась тиражом свыше 2 млн копий в раннем доступе

Инди-хоррор Phasmophobia, покоривший чарт Steam и созданный одним человеком, продался тиражом свыше 2 млн копий. Из-за большой популярности разработчику пришлось отложить полноценный релиз и сосредоточиться на доработке проекта.
Индустрия

В Steam официально запустили функцию плейтеста

Valve пошла на встречу игровым студиям. Начиная с сегодняшнего дня в ее магазине официально заработала функция Steam Playtest. С ее помощью разработчики могут приглашать пользователей на тестирование игр без ключей и внешних рассылок.
Игры

Клон Among Us стал самой скачиваемой мобильной игрой в Китае, обойдя хиты Tencent

Пока разработчики Among Us не спешат локализовать игру на китайский язык, ее клон под названием Werewolf Among Us стал самым скачиваемым мобильным тайтлом в стране. Проект полностью скопировал механики оригинала, изменив лишь сеттинг.
Аналитика

Newzoo повысила прогноз по обороту игрового рынка в 2020 году до $175 млрд

Аналитики Newzoo во второй раз пересмотрели прогноз для игровой индустрии на 2020 год. Теперь они сообщают о предполагаемом заработке отрасти в $174,9 млрд — на $15,6 млрд больше, чем ожидалось.
Индустрия

Nekki выпустила файтинг Shadow Fight Arena. В софтлонче R1 игры доходило до 47%

Сегодня, 3 ноября, после двух лет разработки Nekki совместно с Banzai Games вывела в мировой релиз новую игру во вселенной Shadow FightArena. Это мобильный файтинг с синхронным PvP. Еще на этапе «мягкого запуска» игра показала отличный ретеншн.
Аналитика

Игровой рынок России заработал почти $1,2 млрд за первую половину 2020 года

В первой половине 2020 года россияне потратили на игры $1,14 млрд, подсчитали эксперты Wargaming. Больше всего денег досталось мобильным тайтлам — они собрали 43,5% от всего заработка российского игрового рынка.
Индустрия

Voodoo начала тестировать игры на Android-платформе

Гиперказуальный издатель Voodoo решился на крупные перемены, касающиеся тестирования прототипов игр. Теперь паблишер готов предварительно оценивать потенциал не только на iOS, но и на Android. Он также опубликовал свои новые KPI.
Деньги

Sensor Tower назвала самых успешных издателей в мобильных жанрах

В этом году крупные мобильные издатели были особенно активны на рынке M&A. Аналитики из Sensor Tower изучили лидеров в основных жанрах за последние девять месяцев в США и проследили, как на их позиции повлияли сделки по покупке других студий.