Игры

MYTONA готовит к релизу ААА-сурвайвал для PC и консолей — The Day Before

Вчера вечером стало известно, что к релизу готовится российский проект The Day Before. Это многопользовательский AAA-сурвайвал, разработкой которого занимается якутская студия Fntastic. В роли издателя выступает один из самых успешных отечественных мобильных разработчиков — MYTONA.
HR

Activision Blizzard отказалась от внедрения HR-инициативы, направленной на инклюзивность

Американская федерация труда и Конгресс производственных профсоюзов (AFL-CIO) обратилась к Activision Blizzard с предложением повысить инклюзивность и собеседовать на каждую вакансию как минимум одного представителя расовых меньшинств. В компании такую инициативу назвали неосуществимой.
Инвестиции и сделки

Tencent приобрела миноритарную долю Dontnod Entertainment за €30 млн

Китайский гигант Tencent не прекращает инвестировать в западные активы. На этот раз компания стала миноритарием французской студии Dontnod Entertainment, известной по тайтлам Vampyr, Twin Mirror и франшизе Life Is Strange.
ASO

Тренды визуальной оптимизации мобильных игр — исследование ASOdesk

Компания ASOdesk опубликовала исследование, посвященное оформлению страниц игр в App Store и Google Play. В нем она рассказала, к каким приемам чаще всего всего прибегают ASO-маркетологи при работе над иконками и скриншотами.
Индустрия

Scavengers Studio отстранила сооснователя компании после обвинений в домогательствах

Инди-студия Scavengers Studio отреагировала на скандальное расследование и обвинения своего сооснователя в домогательствах. В результате Саймон Дарво (Simon Darveau) был отстранен, а компания намерена провести внутреннюю проверку.
Конференции

Организаторы WN Winter’21 открыли систему назначения встреч и опубликовали программу

Чуть больше недели остается до онлайн-конференции WN Winter. Но уже сейчас будущие участники события могут воспользоваться системой назначения встреч и ознакомиться с расписанием выступлений.
WN Dev Contest

Untold Tales: «Каждая команда должна работать с теми инструментами, в которых разбирается»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Гжегож Драбиком (Grzegorz Drabik), главой Untold Tales по развитию бизнеса.
Индустрия

Google прекратила поддержку VR-проекта для рисования Tilt Brush — теперь его код есть в открытом доступе

Пока Apple инвестирует в виртуальную реальность, Google закрывает VR-сервисы. Компания объявила, что больше не будет официально поддерживать приложение для 3D-рисования Tilt Brush. С этого момента его исходный можно найти на GitHub.
Индустрия

PlayStation ищет исполнительного продюсера для разработки и запуска мобильных игр

Вероятно, PlayStation планирует активно развивать мобильное направление и разрабатывать для него новые игры. На это в том числе намекает новая вакансия европейского подразделения компании.
Игры

IO Interactive вдвое увеличит штат сотрудников для работы над игрой про Джеймса Бонда

IO Interactive раскрыла новые детали готовящейся игры про агента 007. Это будет полностью оригинальный проект, для работы над которым студия вдвое увеличит штат сотрудников. Сейчас в компании работают 200 человек.
Деньги

Доход игрового подразделения Microsoft впервые в истории перешагнул отметку в $5 млрд

Microsoft подвела итоги второго финансового квартала (октябрь-декабрь 2020 года), отметив рост по многим показателям. Особо успешным было игровое подразделение компании — его выручка впервые перевалила за $5 млрд.
Интервью

«Наш проходной CPI находится на уровне 0,20-0,25$»: Flime о разработке гиперказуальных игр

Flime — молодая компания по разработке мгновенных и гиперказуальных игр из Беларуси. За два года с момента основания она совместно с Gismart успела отметиться пятью успешными релизами. Два из них только с августа успели суммарно набрать 45 млн загрузок. Об их создании и внутренних процессах мы поговорили с сооснователем компании Артемом Легоньковым.
Индустрия

Ninja об обратной стороне славы и возвращении на Twitch: «Перейти на Mixer было умным шагом»

Стример Ninja рассказал об обратной стороне популярности изданию The New York Times. Он устал от троллящих и жаждущих внимания детей, высказался на тему расизма и объяснил, почему принципиально не стримит с девушками.
Игры

Deep Rock Galactic продалась тиражом 2 млн копий. MAU игры превысил 300 тысяч человек

Кооперативный шутер Deep Rock Galactic в прошлом году вышел из раннего доступа, и с тех пор популярность игры только растет. Студия Ghost Ship Games отчитались о 2 млн проданных копий и MAU в 310 тысяч человек.
Индустрия

Xsolla запустила сервис для распространения мобильных игр за пределами сторов

Компания Xsolla представила сервис для мобильных разработчиков. Он называется Mobile Game Commerce. Пользователи этого сервиса смогут создавать собственные кроссплатформенные сторы (и игры), а геймеры — выбирать, где им лучше запускать тайтлы: на PC, в браузерах или смартфоне.
Индустрия

Сотрудники Scavengers Studio обвинили руководство в домогательствах и унижении женщин

Инди-студия Scavengers Studio, ответственная за Darwin Project и Season, оказалась в центре скандала. Сотрудники рассказали о нездоровой атмосфере в компании: домогательствах, сексизме и моральном унижении работников. Все обвинения касаются двух ее основателей — креативного директора Саймона Дарво (Simon Darveau) и его бывшей девушки Амели Ламарш (Amélie Lamarche).