Индустрия

SuperData: квартальные продажи Oculus Quest 2 оказались рекордными и превысили 1 млн копий

Аналитическая компания SuperData опубликовала отчет о продажах VR-устройств за четвертый квартал 2020 года. С большим отрывом лидирует Oculus Quest 2, который купили свыше 1 млн человек.
Индустрия

Фестиваль BlizzCon начнется 20 февраля и впервые пройдет в онлайне

В этом месяце Blizzard проведет фестиваль BlizzCon, который впервые пройдет в онлайн-режиме. Компания раскрыла детали бесплатного мероприятия и пообещала показать несколько «эпических анонсов».
Индустрия

Google закрывает внутренние студии, разрабатывающие игры для Stadia. Сам сервис продолжит работать

Еще один проект Google оказался под ударом. Корпорация объявила, что прекращает игровую разработку для Stadia и закрывает внутренние студии. Сама платформа пока продолжит работать, но уже без эксклюзивов.
Индустрия

Platinum Games: японские разработчики не станут игнорировать PS5 из-за курса Sony на США

Запуск PlayStation 5 в Японии оказался рекордно низким, а местные игроки остались недовольны повышенным вниманием компании к западному рынку. Однако студия Platinum Games уверена, что новая стратегия Sony никак не повлияет на отношение японских разработчиков к платформе.
Бизнес

Nexters выходит на биржу. Компанию оценили в $1,9 млрд

Основанный в России издатель и разработчик мобильных игр Nexters становится публичной компанией. Он выходит на рынок не через IPO, а благодаря слиянию с SPAC-фирмой Kismet Acquisition One. После завершения сделки во втором квартале 2021 года торговля акциями Nexters будет происходить на бирже Nasdaq.
Индустрия

Bloomberg: стартап Илона Маска внедрил чип в мозг обезьяны. Теперь она может играть в видеоигры силой мысли

Илон Маск (Elon Musk), основатель SpaceX и Tesla, заявил в социальной сети Clubhouse о последних достижениях своего стартапа Neuralink. Его ученые вживили в мозг обезьяны беспроводную микросхему, благодаря которой животное может играть в Pong силой мысли.
Игры

Слух: эксклюзивная игра PlayStation впервые выйдет на консоли Xbox

Sony продолжает выборочно отказываться от эксклюзивности некоторых своих тайтлов. Бейсбольный симулятор MLB The Show 21, который ранее выходил только на PlayStation, впервые появится и на Xbox. На это намекает в том числе и слитая в сеть обложка игры.
Право

На Valve подали в суд. Все дело в препятствии конкуренции и чрезмерном регулировании цен

Valve на пороге нового разбирательства. В этот раз владельцев Steam обвиняют в «злоупотреблении рыночной властью платформы». Дескать, компания запрещает разработчикам снижать цены на свои игры в других цифровых сторах.
Деньги

Выручка Nintendo за девять месяцев превысила $13 млрд, а цифровые продажи выросли вдвое

Nintendo поделилась результатами за три фискальных квартала (апрель — декабрь 2020). Компании удалось увеличить все ключевые показатели. Ее выручка за девять месяцев превысила $13 млрд, а цифровые продажи увеличились вдвое.
Маркетинг

Новая политика Apple, связанная с конфиденциальностью, заработает в начале весны

До ввода новых правил в отношении IDFA остались считанные недели. Apple заявила, что политика конфиденциальности на ее платформе вступит в силу сразу после выхода бета-обновления iOS 14.
Игры

The Medium окупила затраты на маркетинг и разработку за первый день продаж

Психологический хоррор The Medium, разработанный польской студией Bloober Team, показал отличный старт. Релиз игры состоялся в прошлый четверг, 28 января, а уже к пятнице тайтл отбил затраты на производство и маркетинг.
Платформы

Liftoff: реклама на Android будет процветать из-за политики Apple в отношении IDFA, но недолго

В этом году на iOS заработают новые правила, касающиеся IDFA. Маркетинговая компания Liftoff рассказала, насколько сильно эти изменения скажутся на Android. Мы выбрали главное из материала.
Индустрия

Rovio закрыла стриминговый сервис Hatch, который позиционировала как «игровой Netflix»

Rovio объявила о закрытии своего облачного мобильного гейминга Hatch. Разработчики Angry Birds хотели сделать из него «игровой Netflix», однако в течение нескольких лет он оставался убыточным.
Деньги

Capcom заработала рекордные $622 млн за девять месяцев — 75% продаж пришлось на видеоигры

Последние три финансовых квартала (апрель-декабрь 2020 года) стали самыми прибыльными в истории для Capcom. За это время японская корпорация заработала $622 млн. Добиться такого результата удалось благодаря успеху Resident Evil 3 и Monster Hunter World: Iceborn.
Аналитика

749 млн бесплатных загрузок игр и $700 млн выручки — Epic Games Store подвел итоги 2020 года

Команда Epic Games рассказала о том, каким был 2020 год для ее цифрового стора. В отчете — подробная статистика с бизнес-показателями и немного планов на этот год. Спойлер: еженедельные раздачи игр продолжатся и в 2021-ом.