Индустрия

Китай: в играх должны быть запрещены беспричинная жестокость и вульгарный контент

31 июля в Китае открылась игровая выставка и конференция ChinaJoy. На ней выступил один из директоров Управления по делам пропаганды. Он обрисовал, как с точки зрения правительства Китая выглядит ситуация с рынком игр в стране.
Индустрия

SuperData: в июне игроки потратили $10,46 млрд на цифровые версии игр

Сезонный рост продаж и коронавирус сделали июнь плодотворным месяцем для игровой индустрии, сообщает SuperData в свежем обзоре. Он принес на 3% больше дохода, чем май ($10,2 млрд) и на 9% больше, чем прошлогодний июнь ($9,6 млрд).
Маркетинг

«Одноклассники» внедрили рекламный кабинет для продвижения игр в свой интерфейс

Разработчикам игр для «Одноклассников» теперь не нужно прибегать к MyTarget для продвижения. Социальная сеть запустила внутренний рекламный кабинет для настройки UA-кампаний игровых продуктов.
Инвестиции и сделки

Фонд Betastage Capital готов инвестировать в игры от $50 тыс. Среди условий — уже имеющаяся прибыль

Бывший топ-менеджер маркетинговых компаний Yeahmobi и glispa Михаэль Левин запустил Betastage Capital. Это венчурный фонд, который готов вкладывать в мобильные игры от $50 тыс. до $1 млн.