6 Индустрия

История вокруг 1nc Inc. Почему все обсуждают консалтинг от Бабичева, Горанской, Фадеева и Зайцевой?

Четыре заметных в русскоговорящем сегменте специалиста по развитию бизнеса заявили о создании нового игрового консалтингового агентства. Вместе с закономерным интересом анонс вызвал и критику со стороны части аудитории. В итоге сейчас это самое обсуждаемое событие отечественного геймдева за последние пару месяцев. Разбираем, что случилось.
Индустрия

За январь-апрель в России было потрачено $19 млн на консольные игры

Россияне активно тратят на игры для консолей. За первые четыре месяца 2020 года было распродано 650 тысяч видеоигр на сумму 1,35 млрд рублей ($19 млн, исходя из среднего курса в 69 рублей за доллар).
HR

Как игровые компании помогают своим сотрудникам во время самоизоляции — выпуск 2

Мы узнали, как во время коронавируса и самоизоляции игровые компании помогают своим сотрудникам. Во втором выпуске на наши вопросы ответили представители Kefir, Game Insight, Azur Games и Crazy Panda.
HR

На WN Hub пройдет онлайн-конференция для HR-специалистов игровых компаний

26 мая состоится Talents in Games: HR Conference. Это онлайн-мероприятие посвящено работе с кадрами. На нем HR-специалисты и руководители игровых компаний расскажут о внутреннем обучении, адаптации, хайринге и многом другом в геймдеве.
Маркетинг

Humanteq научился делить игроков по психотипам. Благодаря этому CPI снизился на 60%

Российский стартап Humanteq готовит небольшую революцию в мобильном маркетинге. Компания предложила сегментацию аудитории по психотипу. Первые кейсы показывают, что при таком подходе стоимость пользователей радикально снижается.