Бизнес

Gismart предложила музыкантам продвигать себя в гиперказуальных играх компании

Минская Gismart ищет не только разработчиков. Компания анонсировала партнерскую программу для музыкантов. Она готова не только их продвигать через свои продукты, но и делиться с ними выручкой.
Игры

My.Games выпустила платную игру для консолей. Метит в нишу Counter-Strike для приставок

Без предварительного анонса состоялся запуск новой игры под брендом Warface. Называется Warface: Breakout. Это необычный для My.Games релиз. Игра платная и ориентирована в первую очередь для консолей.
Деньги

Ролевая игра по мотивам русских сказок набрала на Kickstarter больше $100 тысяч

Меньше, чем за месяц отечественная игра Black Book, выполненная в сеттинге русских народных сказок и былин, собрала с помощью сервиса краудфандинга Kickstarter $103 тысячи. Это почти в три раза больше изначально поставленной цели.
Инвестиции и сделки

Bloomberg: китайская Tencent покупает 20% разработчика Harvest Moon

Tencent через аффилированную компанию Frame Investment собирается потратить $65 млн на покупку 20% японского разработчика консольных и мобильных игр Marvelous. Благодаря сделке Tencent станет крупнейшим держателем акций японской компании.
Маркетинг

В Fortnite состоялась премьера нового трейлера к фильму Кристофера Нолана. Игра теперь — и площадка продвижения

Fortnite укрепляется на рынке как развлекательная ивент-платформа. Вчера ночью в игре состоялась премьера второго трейлера фильма «Тенет» от режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan).
Индустрия

Платформа хентай-игр Nutaku продолжает расти. Ее аудитория достигла 50 млн человек

Игровая платформа Nutaku, которая занимается оперирование игр эротического содержания, сообщила о новом майлстоуне. Число ее зарегистрированных пользователей достигло 50 млн человек.