Индустрия

В Германии предложен законопроект для защиты детей и подростков от агрессивной рекламы в мобильных играх

Власти Баварии предложили законопроект, касающийся рекламы и монетизации в мобильных играх. Инициатива направлена на разъяснение положений действующего в Германии Межгосударственного договора о защите несовершеннолетних.
Индустрия

Forbes о том, как в Star Citizen и ее творца теряют веру бэкеры и разработчики

Для игровой индустрии космосим Star Citizen — уникальное явление. Игра разрабатывается на деньги игроков, которые вложили в Star Citizen целых $242 млн. Это сделало ее самым дорогим игровым проектом в истории краудфандинга. Однако за семь лет она не ушла дальше альфа-стадии.
Деньги

Zynga закончила первый квартал в минусе. И это при рекордных заработках с мобайла!

В начале мая Zynga подвела итоги первого в этом году финансового квартала. Компания сообщает о выручке в $265 млн. С мобайла пришло $246 млн. Это больше, чем компания когда-либо зарабатывала за свою историю на мобильных играх. Однако происходит это на фоне финансовых потерь.
Индустрия

Стартап GameClub обновит старые премиум-игры для современных мобильных систем

Мобильный стартап GameClub Inc. намерен подарить вторую жизнь старым премиум-играм. Чтобы это осуществить, он привлек уже $2,5 млн. Эти деньги пойдут на официальный запуск компании в конце 2019 года.
Деньги

Activision Blizzard заработала за три месяца $1,8 млрд. Основные драйверы продаж — Call of Duty и Sekiro

Activision Blizzard подвела итоги первого финансового квартала нынешнего года. Он закончился для нее 31 марта. Консолидированная чистая выручка компании составила $1,8 млрд. Это на $140 млн меньше, чем за этот же период годом ранее.
Индустрия

В Anthem не хватает игроков для набора полноценных команд

Неприятности с Anthem все не заканчиваются. Пока BioWare пытаются исправить системы в игре, интерес пользователей к ней неуклонно снижается. Из-за этого в Anthem начались проблемы с подбором команд для совместной игры.