Индустрия

iDreamSky: китайские игры — это про то, как украсть овощ у друга

О разнице между китайскими и западными игроками в казуальные игры на проходящей в Сан-Франциско конференции GamesBeat 2014 рассказал Джефф Линдон (Jeff Lyndon), один из основателей и исполнительный вице-президент iDreamSky.
Индустрия

Kixeye: не стоит при разработке слишком опираться на аналитику

В 40% случаях, когда речь идет о принятии тех или иных решений, в Kixeye отталкиваются от анализа данных. В остальных случаях — следуют интуиции, заявил генеральный директор Kixeye Уилл Харбин (Will Harbin).
Индустрия

Дэвид Хельгасон пожелал Clash of Clans исчезнуть

Исполнительный директор Unity Дэвид Хельгасон (David Helgason) считает, что в игровой индустрии, особенно мобильной, – наступила эпоха «застоя». Такие компании, как King и Supercell, находятся на вершинах чартов месяц за месяцем и, по мнению Хельгасона, это ужасно. По его словам, времена, когда в рейтинге царило постоянное движение, были гораздо интереснее.
Платформы

Mail.Ru стала 100% владельцем социальной сети «ВКонтакте»

По итогам сделки между интернет-гигантом Mail.ru Group и инвестиционным фондом UCP, выяснилось, что крупнейшая российская социальная сеть обошлась ее нынешнему владельцу дешевле, чем Mojang компании Microsoft.
Индустрия

Маркус Перссон: я покидаю Mojang

Почти одновременно с подтверждением покупки Microsoft компании Mojang, автор Minecraft Маркус Notch Перссон опубликовал в своем блоге обращение, в котором объясняет, почему продает и уходит из компании. Мы предлагаем вашему вниманию полную русскую версию его поста.
Маркетинг

Fiksu: не тратьте на маркетинг, если не готовы к потерям

В блоге аналитической компании Fiksu появился любопытный материал. В нем Крис Шаптрайн (Chris Shuptrine), директор компании по новым рынкам, рассказал о том, почему на маркетинг надо тратить так много денег. Мы, конечно, не могли пройти мимо такой статьи и предлагаем ее русскую версию.
Игры

Котики наступают: White Cat Project от Colopl загрузили 12 миллионов раз

Помните, мы писали о победном шествии игр от Colopl, объединенных общей темой, — котиками? Так вот, White Cat Project (Shiro Neko Project) продолжает бить рекорды популярности. С момента запуска на Android и iOS, а это 14 и 25 июля соответственно, количество загрузок игры превысило 12 млн.