Маркетинг

Beachfront Media: бренды не хотят мотивированной рекламы

На рынке мобильной рекламы у больших брендов есть небольшая проблема. Дело в том, что сегодня нормой стало платить за рекламу пользователям. За примерами далеко ходить не надо. В уже упомянутой сегодня Subway Surfers за просмотр ролика пользователю предлагают мягкую валюту (правда, совершенно смешную сумму).
Платформы

Доступ к рекламной мобильной платформе «ВКонтакте» разработчики получат в течение двух недель

Некоторое время назад "ВКонтакте" объявил о планах по внедрению мобильной рекламы в свои приложения. Пару недель назад началось его тестирование на Android-платформе. Мы поговорили на эту тему с Андреем Новосельским, отвечающим в социальной сети за "запуск новых рекламных продуктов и оптимизацию уже существующих".
Индустрия

Unity позволит всем своим пользователям делать и издавать игры для Oculus

В тот момент, когда Samsung представила свой шлем виртуальной реальности, созданный совместно с Oculus и поддерживающий работу с Galaxy Note 4, стало ясно: мобильную индустрию эта ниша, как минимум, зацепит. Новость о расширении стратегического партнерства между Unity и Oculus — лишь укрепляют наши подозрения.
Разработка

Свобода выбора: авторы AntiSquad Tactics предложили пользователям две версии игры — free-to-play и premium без IAP

После не самых успешных продаж free-to-play проекта AntiSquad Tactics разработчики из студии InsGames пошли на неожиданный шаг: они вывели на рынок платную версию игры без IAP, но при этом оставили в сторах бесплатную версию игры с микроплатежами.