Индустрия 22 марта, 2013 Quantcast представила бесплатный сервис по мониторингу установок Рекламная компания Quantcast запустила новый сервис Measure for Mobile Apps, который собирает данные по использованию iOS и Android-приложений.
Интервью 22 марта, 2013 Интервью с Dodo Games 15 марта на App Store появилась игра Beach Girl Aloha студии Dodo Games. 20 марта она возглавила российский чарт бесплатных приложений. Мы расспросили Артема Земцова, одного из основателей студии, о проекте и его продвижении в России.
Другое 22 марта, 2013 Marmalade обещает революцию в портировании Создатели кросс-платформенного набора инструментов Marmalade SDK вчера анонсировали новое решение Marmalade Juice, которое упрощает портирования iOS-игр на Android.
Индустрия 21 марта, 2013 Авторы XCOM: Enemy Unknown делают iOS-игру Firaxis Games, студия ответственная за последнюю часть XCOM и серию стратегий Civilization, сегодня, 21 марта, анонсировала проект для платформы iOS — Haunted Hollow.
Другое 21 марта, 2013 Corona Labs представила Corona Cloud Компания Corona Labs анонсировала запуск набора облачных сервисов Corona Cloud, предназначенных, прежде всего, для разработчиков мобильных приложений, использующих Corona SDK.
Другое 21 марта, 2013 W3i провела ребрендинг Компания W3i сменила имя на NativeX и запустила новую нативную рекламную платформу, которая, по мнению ее руководства, обеспечит лучший уровень монетизации в мобильных играх и приложениях.
Другое 21 марта, 2013 Смартфоны убьют рынок Smart TV Креативный директор Electronic Arts заявил, что будущее Smart TV за операционной системой Android.
Другое 21 марта, 2013 Джаггернаут: опыт создания и запуска мобильной игры Компания Mail.Ru Group в рамках конференции Winter Nights: Mobile Games Conference рассказала о своем опыте портирования браузерной ролевой игры "Джаггернаут" на мобильные платформы и ее продвижении в том числе на восточных рынках.
Индустрия 21 марта, 2013 Охота на динозавров стимулирует загрузки Вчера вечером пришла приятная весть из Киева. Без лишней помпы компания Tatem Games объявила, что количество загрузок ее мобильных игр преодолело отметку в 20 млн.
Другое 20 марта, 2013 Какой должна быть аркадная головоломка, чтобы пользоваться успехом? Что общего между Angry Birds, Cut the Rope, Where's my Water, Starcraft и Mario, или почему не пошли Amazing Alex и Pudding Monsters?
Другое 20 марта, 2013 Неправильный подход к монетизации Runaway Разработчики из Pendulo Studios с неожиданной стороны подошли к портированию своей игры Runaway: A Twist of Fate. Обнаружив, что ее полное прохождение займет порядка 12 часов, ребята распилили проект для iOS на две части.
Другое 20 марта, 2013 Digital Capital инвестировали $5 млн в свадебные игры Инвестиционная компания вложила целых $5 млн в собственное подразделение Dream Weddings, занимающиеся созданием игр, ориентированных на тех, кто собирается пожениться.
Индустрия 20 марта, 2013 Создатели Bastion анонсировали киберпанк-игру Новая игра Supergiant называется Transistor. Она является духовным наследником Bastion, но в ней появились стратегические элементы. Выйдет не раньше 2014-ого.
Другое 20 марта, 2013 Особенности продвижения мобильных игр на рынке Китая Компания i-Free в рамках конференции Winter Nights: Mobile Games Conference рассказала о своем опыте продвижения мобильных игр в Поднебесной, в том числе о том, как боролась с пиратством, продвигая Pudding Monsters одновременно в десятке сторов.
Другое 20 марта, 2013 Автор Monkey Island делает Match 3 для iOS Автор Monkey Island Рон Гилберт (Ron Gilbert) вернулся к пиратской тематике в своей первой мобильной игре c ну очень длинным названием Scurvy Scallywags in The Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty: A Musical Match-3 Pirate RPG.
Другое 19 марта, 2013 Новый способ монетизации от Placed Placed предлагает разработчикам новый способ монетизации приложений через оригинальный сервис Placed Affiliate, собирающий информацию о расположении мобильных устройств.
Другое 19 марта, 2013 Flash GAMM назначен на 14 мая Состоялся анонс Flash GAMM Moscow 2013. Конференция разработчиков и издателей flash, социальных и мобильных игр пройдет как всегда за день до КРИ, в этот раз 14 мая.
Индустрия 19 марта, 2013 Анонсирован первый нарративный раннер Французский разработчик анонсировал весьма необычный проект под названием Hox – это раннер с сюжетом и диалогами. Об оригинальности и проекте в нашем материале.
Другое 19 марта, 2013 В Nonstop Games инвестировали $2,9 млн Венчурные компании Creandum и Lifeline Ventures вложили $2,9 млн в финско-сингапурскую студию Nonstop Games, разрабатывающую хардкорные игры для мобильных платформ.