Страница пользователя

Nikita Ermachkov

2019-10-14 14:01:48
1. Занимается ли MRGV инвестициями в стартапы, или же это исключительно история про партнерство с уже успешными студиями?

2. Какую студии необходимо иметь документацию для принятия решения о партнерстве/инвестировании в проект?

3. Кто инициирует процесс партнерства - MRGV или же другая студия? Как происходит поиск?

4. Про инвестирование в новые студии - какие критерии необходимо соблюсти для получения инвестиций в еще не выпущенный проект?

5. О том же - что важнее: собранная команда, известная личность в геймдев сфере, или готовый прототип, сделанный инди командой?

6. Влияет на принятие решения наличие похожих проектов в портфолио MRGV?

7. Существует ли конкуренция среди инвесторов и влияет ли наличие предложений от других фондов на решение?

8. Если говорить про инвестиции на поздних этапах - приходят ли к вам за инвестициями в маркетинг?

9. Какие еще ресурсы помимо денег вкладывает MRGV в партнерство и какая экспертиза есть у фонда?

@KittRangers
2019-10-07 16:21:57
Здравствуйте
1. Касательно подготовки проектов - вы занимаетесь только паблишингом, или же у вас есть свой отдел прототипирования, который разрабатывает клоны?
2. Сколько времени уходит на разработку игры до тех пор, пока ее нельзя будет запустить в стор и тестировать показатели?
3. После выпуска в стор - как много времени есть у команды для правки показателей и какие пороговые значения для того, чтобы сказать, что игру можно переводить в глобальный лаунч
4. Встраиваете ли в игры на первом этапе софт ланча монетизацию, или же сначала тестируете ретеншен и только потом добавляете рекламу и как с вашей точки зрения правильнее?
5. Как выглядит типичная команда ГК разработчиков - сколько человек и какие должности?
6. После успеха archero будут ли гиперказуальные игры двигаться в сторону усложнения механик и монетизации, или же данная игра не относится к жанру гиперкежуал?
7. Если говорить про паблишинг - у вас на сайте есть информация о "бесплатном тестировании". Есть ли какие-то подробности о том, как это работает и с какими играми стоит подаваться, а с какими - нет?
8. Сколько времени длится закупка на софт-ланч и сколько инсталлов закупается для первой проверки?
Телеграм - @kittrangers
2017-06-06 20:24:04
1. Чем отличается разработка под VR от разработки обычных игр?
2. Сейчас на рынке не так много специалистов по геймдизайну в VR. Как нанимать на VR-проекты геймдизайнеров? Какие вопросы им задают в тестовых заданиях и каким опытом должен обладать геймдизайнер для VR проекта?
3. Аналогичный вопрос и про программиста - как нанимать программиста на VR-проекты? Из какой сферы им проще всего придти в VR? Какой уровень должен быть у программиста?
4. Где платят больше - в VR, или в мобилках/социалках/десктопных играх
5. Каково будущее VR-игр? Сейчас VR игры нацелены на аудиторию гиков, которые уже купили себе шлемы, придет ли VR-гейминг в массы, или же уйдет в область аттракционов и квест-румов?
6. Мобильный VR. Есть ли у него будущее, есть ли сторы с VR-играми и какие жанры там "заходят"?
7. Продолжая про мобильный VR - с какими проблемами при разработке под мобильные VR шлемы может столкнуться разработчик? Как их решать? Много ли устройств не тормозит при игре в VR игры?
8. Возрастные ограничения - есть ли какие-то возрастные ограничения по использованию VR-шлемов?
9. Детские VR-игры. Интересное ли это направление и есть ли на рынке такие игры? Какие обучающие VR игры можно предложить детям?

https://www.facebook.com/jokerofdarkness

Место работы не добавлено