Страница пользователя

Nikita Ermachkov

Аккаунт в Facebook

2017-06-06 20:24:04
1. Чем отличается разработка под VR от разработки обычных игр?
2. Сейчас на рынке не так много специалистов по геймдизайну в VR. Как нанимать на VR-проекты геймдизайнеров? Какие вопросы им задают в тестовых заданиях и каким опытом должен обладать геймдизайнер для VR проекта?
3. Аналогичный вопрос и про программиста - как нанимать программиста на VR-проекты? Из какой сферы им проще всего придти в VR? Какой уровень должен быть у программиста?
4. Где платят больше - в VR, или в мобилках/социалках/десктопных играх
5. Каково будущее VR-игр? Сейчас VR игры нацелены на аудиторию гиков, которые уже купили себе шлемы, придет ли VR-гейминг в массы, или же уйдет в область аттракционов и квест-румов?
6. Мобильный VR. Есть ли у него будущее, есть ли сторы с VR-играми и какие жанры там "заходят"?
7. Продолжая про мобильный VR - с какими проблемами при разработке под мобильные VR шлемы может столкнуться разработчик? Как их решать? Много ли устройств не тормозит при игре в VR игры?
8. Возрастные ограничения - есть ли какие-то возрастные ограничения по использованию VR-шлемов?
9. Детские VR-игры. Интересное ли это направление и есть ли на рынке такие игры? Какие обучающие VR игры можно предложить детям?

https://www.facebook.com/jokerofdarkness

Место работы не добавлено