Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
Nikita Ermachkov
Комментарии
Карьера
2019-12-27 14:06:21
А что значит "средний уровень вовлечения в наших играх составляет 52%" - чем меряется? Это про количество лайков к просмотрам постов в фб?
2019-10-14 14:01:48
1. Занимается ли MRGV инвестициями в стартапы, или же это исключительно история про партнерство с уже успешными студиями?
2. Какую студии необходимо иметь документацию для принятия решения о партнерстве/инвестировании в проект?
3. Кто инициирует процесс партнерства - MRGV или же другая студия? Как происходит поиск?
4. Про инвестирование в новые студии - какие критерии необходимо соблюсти для получения инвестиций в еще не выпущенный проект?
5. О том же - что важнее: собранная команда, известная личность в геймдев сфере, или готовый прототип, сделанный инди командой?
6. Влияет на принятие решения наличие похожих проектов в портфолио MRGV?
7. Существует ли конкуренция среди инвесторов и влияет ли наличие предложений от других фондов на решение?
8. Если говорить про инвестиции на поздних этапах - приходят ли к вам за инвестициями в маркетинг?
9. Какие еще ресурсы помимо денег вкладывает MRGV в партнерство и какая экспертиза есть у фонда?
@KittRangers
2019-10-07 16:21:57
Здравствуйте
1. Касательно подготовки проектов - вы занимаетесь только паблишингом, или же у вас есть свой отдел прототипирования, который разрабатывает клоны?
2. Сколько времени уходит на разработку игры до тех пор, пока ее нельзя будет запустить в стор и тестировать показатели?
3. После выпуска в стор - как много времени есть у команды для правки показателей и какие пороговые значения для того, чтобы сказать, что игру можно переводить в глобальный лаунч
4. Встраиваете ли в игры на первом этапе софт ланча монетизацию, или же сначала тестируете ретеншен и только потом добавляете рекламу и как с вашей точки зрения правильнее?
5. Как выглядит типичная команда ГК разработчиков - сколько человек и какие должности?
6. После успеха archero будут ли гиперказуальные игры двигаться в сторону усложнения механик и монетизации, или же данная игра не относится к жанру гиперкежуал?
7. Если говорить про паблишинг - у вас на сайте есть информация о "бесплатном тестировании". Есть ли какие-то подробности о том, как это работает и с какими играми стоит подаваться, а с какими - нет?
8. Сколько времени длится закупка на софт-ланч и сколько инсталлов закупается для первой проверки?
Телеграм - @kittrangers
2019-10-07 13:38:28
А их не смущает, что изначально фортнайт не содержал режима батлрояль и вроде как не планировался?)
2019-10-03 16:10:48
У меня всего один вопрос:
Планируется ли внедрение новых моделей ценообразования, таких как Cost per Purchase, Cost per Event?
@kittrangers
2019-07-18 18:51:32
А где плейрикс?)
2019-02-05 12:54:06
"Отличный пример — Last Day. Изначально два художника делали прототип. Одни. Без геймдизайнера и программистов. И в ходе разработки получился сурвайвал с зомби.
Ты описываешь почти инкубатор-историю. А с чего вообще разработка началась?
С маркетинга. До полноценного запуска Last Day on Earth в производство мы провели очень много исследований. Мы искали сеттинги и жанры, которые окажутся наиболее интересными для игроков.
Изначально у нас не было даже прототипа."
Так был изначально прототип, или нет?
2019-01-31 14:46:32
Вопрос не в тему
"В дискуссионном формате стороны обсудят, что сегодня работает эффективней: вознаграждающая реклама, баннеры с геймплеем, IAP-ы, подписки или что-то еще."
Как в этом списке оказались баннеры с геймплеем? или rewarded video это про UA?
2019-01-30 01:13:11
Участвую в конкурсе
https://vk.com/kittrangers?w=wall448504_8350
2018-06-09 23:58:22
Радует, что рост идет «как в штуках так и в деньгах» с опережением штуками - значит люди все больше доверяют новым недорогим (а зачастую и инди) тайтлам
2017-10-03 18:33:11
1. Очень не хватает аналитики для PC-игр - сейчас доступен только плагин под GameAnalytics. Как его запустить на PS и XBox - вообще не очень ясно. Планируется ли развивать это направление? Unity, например, выпустили свою аналитику. Для выпуска PC F2P это достаточно большая проблема.
2. Есть такое понятие, как Unreal Dev Grant - расскажите о нем поподробнее. Звучит как бесплатный сыр.
3. Касаемо модели монетизации - я должен платить 5% с выручки после первых 3к USD заработанных денег. Как это определяется? Я должен отправлять какие-то документы, подтверждающие, что я заработал именно столько за этот период?
2017-09-03 20:12:39
О! Это крутая новость! Побежал качать!
2017-06-08 15:15:52
Требуется ли лицензирование внутриигровых сущностей? Например, что будет, если я назову город в котором происходят события реальным названием? А если я назову реальным названием ресторан? Или игру в которую играет ГГ? Могу ли я приводить в игре цитаты из книг? А всю книгу? Могу ли я в слот-игре назвать автомат названием автомата из другой слот-игры? А могу ли я назвать автомат названием казино? Или названием автомата в реальном казино?
И другой вопрос - недавно я узнал, что перевод-русификатор игры принадлежит переводчику, поэтому вопрос. Как и зачем бороться с русификаторами для игры?
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-06 20:53:17
10. Какого размера команды работают над VR-проектами? Кто эти люди(должности)?
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-06 20:24:04
1. Чем отличается разработка под VR от разработки обычных игр?
2. Сейчас на рынке не так много специалистов по геймдизайну в VR. Как нанимать на VR-проекты геймдизайнеров? Какие вопросы им задают в тестовых заданиях и каким опытом должен обладать геймдизайнер для VR проекта?
3. Аналогичный вопрос и про программиста - как нанимать программиста на VR-проекты? Из какой сферы им проще всего придти в VR? Какой уровень должен быть у программиста?
4. Где платят больше - в VR, или в мобилках/социалках/десктопных играх
5. Каково будущее VR-игр? Сейчас VR игры нацелены на аудиторию гиков, которые уже купили себе шлемы, придет ли VR-гейминг в массы, или же уйдет в область аттракционов и квест-румов?
6. Мобильный VR. Есть ли у него будущее, есть ли сторы с VR-играми и какие жанры там "заходят"?
7. Продолжая про мобильный VR - с какими проблемами при разработке под мобильные VR шлемы может столкнуться разработчик? Как их решать? Много ли устройств не тормозит при игре в VR игры?
8. Возрастные ограничения - есть ли какие-то возрастные ограничения по использованию VR-шлемов?
9. Детские VR-игры. Интересное ли это направление и есть ли на рынке такие игры? Какие обучающие VR игры можно предложить детям?
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-02 20:35:17
Расскажите о смешных/интересных моментах, с которыми вы столкнулись в процессе разработки детской игры?
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-02 20:31:41
1) Сколько времени в среднем занимает разработка детской игры?
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-01 17:23:51
Добрый день!
Раньше были порталы, где компании покупали мини-игры, написанные на Flash. Есть ли такие порталы для HTML5 игр и есть ли спрос на такие игры в мессенджерах?
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-01 17:09:37
Добрый день!
Меня интересует вопрос монетизации F2P детских игр. Понятно, что их ЦА - это родители. Какие жанры лучше монетизируются? Какие механики можно использовать, чтобы игра сходу давала понять, что она развивающая и будет влиять на ребенка в положительном ключе?
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2019-12-27 14:06:21
2019-10-14 14:01:48
2. Какую студии необходимо иметь документацию для принятия решения о партнерстве/инвестировании в проект?
3. Кто инициирует процесс партнерства - MRGV или же другая студия? Как происходит поиск?
4. Про инвестирование в новые студии - какие критерии необходимо соблюсти для получения инвестиций в еще не выпущенный проект?
5. О том же - что важнее: собранная команда, известная личность в геймдев сфере, или готовый прототип, сделанный инди командой?
6. Влияет на принятие решения наличие похожих проектов в портфолио MRGV?
7. Существует ли конкуренция среди инвесторов и влияет ли наличие предложений от других фондов на решение?
8. Если говорить про инвестиции на поздних этапах - приходят ли к вам за инвестициями в маркетинг?
9. Какие еще ресурсы помимо денег вкладывает MRGV в партнерство и какая экспертиза есть у фонда?
@KittRangers
2019-10-07 16:21:57
1. Касательно подготовки проектов - вы занимаетесь только паблишингом, или же у вас есть свой отдел прототипирования, который разрабатывает клоны?
2. Сколько времени уходит на разработку игры до тех пор, пока ее нельзя будет запустить в стор и тестировать показатели?
3. После выпуска в стор - как много времени есть у команды для правки показателей и какие пороговые значения для того, чтобы сказать, что игру можно переводить в глобальный лаунч
4. Встраиваете ли в игры на первом этапе софт ланча монетизацию, или же сначала тестируете ретеншен и только потом добавляете рекламу и как с вашей точки зрения правильнее?
5. Как выглядит типичная команда ГК разработчиков - сколько человек и какие должности?
6. После успеха archero будут ли гиперказуальные игры двигаться в сторону усложнения механик и монетизации, или же данная игра не относится к жанру гиперкежуал?
7. Если говорить про паблишинг - у вас на сайте есть информация о "бесплатном тестировании". Есть ли какие-то подробности о том, как это работает и с какими играми стоит подаваться, а с какими - нет?
8. Сколько времени длится закупка на софт-ланч и сколько инсталлов закупается для первой проверки?
Телеграм - @kittrangers
2019-10-07 13:38:28
2019-10-03 16:10:48
Планируется ли внедрение новых моделей ценообразования, таких как Cost per Purchase, Cost per Event?
@kittrangers
2019-07-18 18:51:32
2019-02-05 12:54:06
Ты описываешь почти инкубатор-историю. А с чего вообще разработка началась?
С маркетинга. До полноценного запуска Last Day on Earth в производство мы провели очень много исследований. Мы искали сеттинги и жанры, которые окажутся наиболее интересными для игроков.
Изначально у нас не было даже прототипа."
Так был изначально прототип, или нет?
2019-01-31 14:46:32
"В дискуссионном формате стороны обсудят, что сегодня работает эффективней: вознаграждающая реклама, баннеры с геймплеем, IAP-ы, подписки или что-то еще."
Как в этом списке оказались баннеры с геймплеем? или rewarded video это про UA?
2019-01-30 01:13:11
https://vk.com/kittrangers?w=wall448504_8350
2018-06-09 23:58:22
2017-10-03 18:33:11
2. Есть такое понятие, как Unreal Dev Grant - расскажите о нем поподробнее. Звучит как бесплатный сыр.
3. Касаемо модели монетизации - я должен платить 5% с выручки после первых 3к USD заработанных денег. Как это определяется? Я должен отправлять какие-то документы, подтверждающие, что я заработал именно столько за этот период?
2017-09-03 20:12:39
2017-06-08 15:15:52
И другой вопрос - недавно я узнал, что перевод-русификатор игры принадлежит переводчику, поэтому вопрос. Как и зачем бороться с русификаторами для игры?
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-06 20:53:17
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-06 20:24:04
2. Сейчас на рынке не так много специалистов по геймдизайну в VR. Как нанимать на VR-проекты геймдизайнеров? Какие вопросы им задают в тестовых заданиях и каким опытом должен обладать геймдизайнер для VR проекта?
3. Аналогичный вопрос и про программиста - как нанимать программиста на VR-проекты? Из какой сферы им проще всего придти в VR? Какой уровень должен быть у программиста?
4. Где платят больше - в VR, или в мобилках/социалках/десктопных играх
5. Каково будущее VR-игр? Сейчас VR игры нацелены на аудиторию гиков, которые уже купили себе шлемы, придет ли VR-гейминг в массы, или же уйдет в область аттракционов и квест-румов?
6. Мобильный VR. Есть ли у него будущее, есть ли сторы с VR-играми и какие жанры там "заходят"?
7. Продолжая про мобильный VR - с какими проблемами при разработке под мобильные VR шлемы может столкнуться разработчик? Как их решать? Много ли устройств не тормозит при игре в VR игры?
8. Возрастные ограничения - есть ли какие-то возрастные ограничения по использованию VR-шлемов?
9. Детские VR-игры. Интересное ли это направление и есть ли на рынке такие игры? Какие обучающие VR игры можно предложить детям?
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-02 20:35:17
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-02 20:31:41
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-01 17:23:51
Раньше были порталы, где компании покупали мини-игры, написанные на Flash. Есть ли такие порталы для HTML5 игр и есть ли спрос на такие игры в мессенджерах?
https://www.facebook.com/jokerofdarkness
2017-06-01 17:09:37
Меня интересует вопрос монетизации F2P детских игр. Понятно, что их ЦА - это родители. Какие жанры лучше монетизируются? Какие механики можно использовать, чтобы игра сходу давала понять, что она развивающая и будет влиять на ребенка в положительном ключе?
https://www.facebook.com/jokerofdarkness