Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
Eugene Lavrinenko
Cells Games
Профиль компании
Комментарии
Карьера
2020-03-06 14:52:11
Интересно) половина из описанного уже в закладках.
Про satisfying, мы такое же практикуем, это целое поле для творчества, пример адаптации игра Soap cutting от Crazy Labs.
2018-07-07 13:48:04
Спасибо за статью.
2018-07-03 18:58:38
Atomic Heart, конечно, космос!
2018-06-26 14:27:44
Оооо, вот это коллаборейт) Молодцы!
2018-04-18 23:13:55
Круть какая!
2018-04-01 06:35:18
Отличный доклад, ждем у нас на конференции!
2017-08-04 09:44:30
Хорошая статья. Успешного масштабирования Саша)
2017-08-01 10:14:21
Спасибо за печатную версию
2017-07-24 03:09:32
Очень интересный круглый стол, спасибо за видео
2017-07-12 20:27:18
Очень интересная концепция, на мой взгляд, при хорошем масштабировании хорошо пойдет
2017-06-23 15:33:57
Мы конечно не Color Switch ;), но аналогичное предложение получили на WN от http://www.gumbler.com
Интересно было бы отследить динамику, насколько оправдаются ожидания у парней из Fortafy Games
2017-06-19 10:41:18
Отличное интервью, спасибо всем причастным
2017-06-18 12:50:25
Отличное интервью Саша!
2017-06-09 16:57:16
Андрей красавец)
2017-05-23 10:52:35
Интересная статья, спасибо. Особенно запомнились 4 ГД девушки)
Удачного глобального запуска парни
2017-04-07 22:51:45
Очень классная игра, стиль запомнился еще с Dead Ahead.
Играю регулярно, парни вы вообще молодцы)
2017-03-24 15:16:33
Sasha Semenov, Я Трелло юзал, довольно не плохо для небольших команд )
2017-03-24 11:37:00
После просмотра сериала, загрузил игру, и долгое время в нее играл, очень качественно сделали. Молодцы
2017-03-23 17:20:41
Sasha Semenov, Верно. Шутка скорее привязана к сумме, в том, что компания заслуживает сомнений нет)
2017-03-16 15:44:10
Александр Семёнов, да уж, подразнили знатно ))
2017-03-16 15:16:13
Александр Семёнов, Я кстати тоже хотел бы заказать. Саша, пожалуйста, сделай пост когда уже можно будет заказывать, пора и мне начинать собирать свою коллекцию)
2017-03-15 18:37:34
Красота какая)
2017-03-09 12:27:21
Вжух и Миллиард)
2017-03-06 19:11:32
Александр Семёнов, Верно, не панацея. Все кастомно)
2017-03-06 18:31:21
Александр Семёнов, Верно. С Apple App Store, да и наверное, с Google Play нет 100% гарантии и уверенности, что игра получит фичеринг, огромная совокупность факторов, не говоря уже про страны этого самого фичеринга, с массой зависимостей по категориям. Несомненно, настораживает, причем, так как сложно спрогнозировать доходы/успешность, но такой уж путь Инди ;) К слову сказать, про пост выше, у знакомых, не буду называть проект, даже арт на баннера заказывали, а фичера не было, хотя все об этом говорило. Вне зависимости от прокомментированного, парни молодцы, получить фичер хорошо, а вот получить 2 да еще и на 2 игры и одновременно, это К-комбо)
2017-03-06 16:23:21
Александр Семёнов, Есть такой прослеживаемый тренд, что премиум игры, в частности с красивой яркой графикой на iOS профичерят с гораздо большим шансом, чем другие. Это оправдывается отчасти и тем, что у Премиум формата игр момент релиза крайне важен, далее мало инструментов для продвижения. Один из самый действенных описан,кстати, ниже - распродажи или бесплатная неделя, и в общем то по большей части все
2017-03-06 14:07:04
Отличная статья, парни Молодцы! Очень классный Кейс
2017-03-01 16:33:18
Спасибо за публикацию. Максима всегда интересно послушать
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2020-03-06 14:52:11
Про satisfying, мы такое же практикуем, это целое поле для творчества, пример адаптации игра Soap cutting от Crazy Labs.
2018-07-07 13:48:04
2018-07-03 18:58:38
2018-06-26 14:27:44
2018-04-18 23:13:55
2018-04-01 06:35:18
2017-08-04 09:44:30
2017-08-01 10:14:21
2017-07-24 03:09:32
2017-07-12 20:27:18
2017-06-23 15:33:57
Интересно было бы отследить динамику, насколько оправдаются ожидания у парней из Fortafy Games
2017-06-19 10:41:18
2017-06-18 12:50:25
2017-06-09 16:57:16
2017-05-23 10:52:35
Удачного глобального запуска парни
2017-04-07 22:51:45
Играю регулярно, парни вы вообще молодцы)
2017-03-24 15:16:33
2017-03-24 11:37:00
2017-03-23 17:20:41
2017-03-16 15:44:10
2017-03-16 15:16:13
2017-03-15 18:37:34
2017-03-09 12:27:21
2017-03-06 19:11:32
2017-03-06 18:31:21
2017-03-06 16:23:21
2017-03-06 14:07:04
2017-03-01 16:33:18