Страница пользователя

Anton Voronin
Game Designer

2017-09-22 10:59:36

Проанализировав поведение игроков и профили в социальных сетях, можно составить для каждого пользователя своеобразный "портрет" , включающий в себя не только основные характеристики (пол, возраст, доходы т.п.), но также и такие вещи, как увлечения, круг общения и другое. Основываясь на этих данных, можно создавать персональные предложения. Например, для людей, которые увлекаются автоспортом, в спец. предложении показывать дополнительный контент, связанный с автоспортом, для любителей фильмов жанра "хоррор", в свою очередь, набор скинов с любимыми героями фильмов ужасов. Хотелось бы услышать мнение, насколько рентабельно и обоснованно создавать систему персонифицированных предложений в игре, основываясь на этих побочных данных, для проектов каких жанров/масштабов это будет целесообразно, для каких - нет, и есть ли вообще перспективы у такого рода аналитических решений.

Место работы не добавлено