Экспертная колонка

Экспертная колонка

Как питчить игры инвесторам и издателям: гайд для разработчиков от Astrum Entertainment

О том, что должно быть в питче, чтобы он стал интересен потенциальному партнеру, — рассказал в своей колонке для App2Top Андрей Рыбин, руководитель отдела оперирования Astrum Entertainment.
Экспертная колонка

Кто такой нарративный дизайнер?

Последнее время все чаще встречается слово «нарратив». Особенно в игровой сфере. Здесь очень ждут сценаристов и «нарративных дизайнеров». Кто они такие, — рассказывает преподаватель ВШЭ и сооснователь JustForward.co Константин Сахнов.
1 Экспертная колонка

Мнение: Почему AppLovin приобрела Adjust в минувшем феврале

Еще летом прошлого года стало известно о планах Apple ограничить доступ разработчиков к IDFA. Но ответа на вопрос, что же будет с рынком мобильного маркетинга после, так и не появилось. В своей колонке для App2Top.ru Максим Саморуков, основатель AppMagic, раскрывает, почему в свете истории с IDFA так важна сделка между AppLovin и Adjust.
Экспертная колонка

Самые скачиваемые гиперказуальные игры 1 кв. 2020-го: исследование Дмитрия Куратника

Принято считать, что у гиперказуальных проектов короткий срок жизни. Однако они активно собирают установки гораздо дольше трех месяцев. Такой вывод сделал разработчик Дмитрий Куратник, проанализировав самые скачиваемые гиперказуальные тайтлы за январь-март. Этим и другими наблюдениями он поделился в колонке-исследовании для App2Top.ru.